Компания Porsche / Порше на заводе в Лейпциге успешно начала производство спортивного внедорожника Cayenne второго поколения. После того как менее чем за четыре года был выпущен 150371 автомобиль первого поколения, в декабре стартовало серийное производство новых моделей Cayenne / Каен. "Мы полностью удовлетворены тем, как прошел запуск новых моделей в серию, - подтверждает Зигфрид Бюлов, директор завода Porsche / Порше. - Смена поколений произошла плавно, без остановки производства".
В 2005/06 финансовом году, который завершился 31 июля, компании Porsche / Порше удалось реализовать 34134 спортивных внедорожника. Несмотря на смену модели, Бюлов уверен в том, что в текущем финансовом году удастся достичь уровня продаж прошлого года: "После того как в связи со сменой модели в последние месяцы произошло значительное снижение объемов производства, мы возлагаем большие надежды на новое поколение автомобилей. До конца февраля 2007 года мы снова доведем производство Cayenne / Каен до 180 автомобилей в день".
Так же как и у Cayenne / Каен первого поколения, кузова новых моделей изготавливаются на заводе Volkswagen / Фольксваген в Братиславе, в то время как основные компоненты двигателей доставляются с головного завода Porsche / Порше в Штуттгарт-Цуффенхаузене. На заводе в Лейпциге производятся сборка и контроль качества автомобилей. Концепция изготовления, применявшаяся до сих пор, зарекомендовала себя наилучшим образом, лишь отдельные операции были оптимизированы. Так, на контрольном стенде используется заново разработанная технология проверки углов установки колес. Для этого с помощью светового проектора осуществляется трехмерное сканирование поверхности колес. Этот высококачественный метод позволяет быстро получить результаты измерений и на основе этих данных выполнить точную настройку ходовой части Cayenne / Каен.
Модели Cayenne / Каен второго поколения благодаря новым двигателям с непосредственным впрыском бензина отличаются более высокой мощностью и одновременно сниженным расходом топлива. В условиях практической эксплуатации возможна экономия до 15 процентов. В будущем на базовую версию спортивного внедорожника будет устанавливаться шестицилиндровый двигатель мощностью 290 л.с. (213 кВт). Атмосферный двигатель V8 Cayenne S / V8 Каен S с увеличенным до 4,8 литра рабочим объемом развивает 385 л.с. (283 кВт). Мощность восьмицилиндрового двигателя Cayenne Turbo / Каен Турбо с двумя турбонагнетателями достигает 500 л.с. (368 кВт). С 24 февраля 2007 года новый Cayenne / Каен начнет поступать в автосалоны дилеров Porsche / Порше.