Воскресенье, 22 декабря

Skoda Fabia Super 2000 переходит к следующему этапу тестирования

3 ноября '08
Skoda Fabia Super 2000  переходит к следующему этапу тестирования

Прототип Škoda Fabia Super 2000 впервые выступит на ралли Barum Zlín этого года. Участие в упомянутом событии, как часть процесса тестирования, станет новым шагом на пути к завершающему тесту на соответствие техническим нормам, запланированному на конец этого года.

«Тестирование поведения автомобиля и его компонентов на реальном соревновании и скоростных характеристик является для нас ценным опытом. Результаты тестов в будущем должны способствовать успешному испытанию на соответствие требованиям и последующему участию в региональных и международных соревнованиях», - сообщает руководитель Škoda Motosport Михал Храбанек (Michal Hrabánek). «Помимо сотрудничества с нашими импортерами, мы также планируем предложить автомобиль частным командам», - добавляет Храбанек.

Тесты Škoda Fabia Super 2000 официально стартовали в феврале этого года. Команда испытателей прошла приблизительно пять тысяч километров на прототипах более чем за шесть месяцев, исследуя и проверяя три опытных образца. Среди пилотов-испытателей были ведущий чешский гонщик Ян Копецки, австрийский раллийный чемпион Раймунд Баумшлагер (Raimund Baumschlager) и Себастиан Линдхольм (Sebastian Lindholm) - экс-чемпион из Финляндии. На последние стадии теста испытательная команда также пригласила двукратного чемпиона мира и известного лица автоспорта Карлоса Сайнза (Carlos Sainz).

Основные технические характеристики Škoda Fabia Super 2000:

  • Длина 3 992 мм, ширина 1 798 мм, колёсной базы 2 486 мм
  • Вес 1 150 кг (гудронированное шоссе), 1 200 кг (мелкий гравий)
  • Двигатель: атмосферный бензиновый двигатель, четыре цилиндра, 16 клапанов, 1 998 куб.см., алюминиевый блок и головка цилиндра, привод на четыре колеса
  • Трансмиссия: секвентальная 6-ступенчатая X-trac
  • Сцепление: AP Racing – 184 мм
  • Амортизаторы: Reiger Racing system
  • Тормоза: Brembo, передний тормозной диск диаметром 355 мм, задний тормозной диск диаметром 300 мм (гудронированное шоссе); гравий - 300 мм и передний и задний
  • Колеса: Диски OZ с шинами BF Goodrich 18" (гудронированное шоссе) и 15" (гравий)
  • Электроника: Magneti Marelli
Другие новости