Одним из немаловажных пунктов в нелегкой работе представительств и дилеров автомобильных компаний является связь – связь с общественностью. А кто как не дотошные журналисты лучше всего донесет до этой самой общественности полную и исчерпывающую информацию. Да, признаться, нам и самим приятно, когда те же представительства и дилеры идут на контакт. Ведь есть много о чем рассказать друг другу, поделиться мыслями, впечатлениями и вообще просто по-дружески поболтать в непринужденной обстановке. И самый обычный пресс-завтрак для этого вполне подходит. На него-то и пригласила журналистов ведущих изданий компания "Нью-Йорк Моторс – Москва" где объявила о своих достижениях, результатах продаж и планах на будущее, а так же представила второе поколение автомобиля завоевавшего сердца россиян - первый в России Ford Focus II / Форд Фокус II.
Компания "Нью-Йорк Моторс – Москва" - один из первых дилеров Ford Motor Company / Форд Мотор Компани в Москве. На протяжении 10 лет успешной работы компания завоевывала прочные позиции среди лидеров автомобильного рынка и приобрела безупречную репутацию. Подтверждением тому стало признание "Нью-Йорк Моторс – Москва" лучшим дилером Ford / Форд по итогам 2004 года сразу в четырех номинациях:
В наступившем году, с переходом Ford Motor Company / Форд Мотор Компани на долларовые цены и появления Ford Focus II / Форд Фокус II, компания планирует значительно увеличить продажи автомобилей за счет привлекательных цен и новых предложений.
А нам остается только пожелать "Нью-Йорк Моторс – Москва" успеха в достижении намеченных целей, хороших клиентов, развития и благополучия.
[gallery]