Суббота, 2 ноября

Премьера полностью обновленного купе Infiniti G37 на Автосалоне в Нью-Йорке обещает появление нового законодателя мод среди роскошных и стильных спортивных автомобилей премиум-класса

3 ноября '08
Премьера полностью обновленного купе Infiniti G37 на Автосалоне в Нью-Йорке обещает появление нового законодателя мод среди роскошных и стильных спортивных автомобилей премиум-класса

Новый двигатель V6 мощностью 300 л.с., соблазнительные линии кузова и роскошный салон – все это новый Infiniti G37

На ежегодном Международном Автосалоне в Нью-Йорке широкой публике впервые будет представлено полностью обновленное купе Infiniti G37 / Инфинити G37 2008 модельного года. В этом автомобиле конструкторам удалось превзойти самих себя: гармоничное сочетание захватывающей динамики, выразительного дизайна и современного спортивного интерьера стало визитной карточкой оригинального купе Infiniti G / Инфинити G. К числу ключевых отличий второго поколения купе серии G относится новый V-образный 6-цилиндровый двигатель повышенного объема 3,7 л, активная система подруливания всех четырех колес, броский дизайн кузова и выразительный салон с эргономичными и интуитивно понятными органами управлениями. Купе G37 появится в автосалонах Infiniti / Инфинити на всей территории США в августе этого года и встанет в один ряд с недавно представленным, полностью обновленным седаном Infiniti G35 / Инфинити G35 2007 модельного года.

«Новый седан G35, вошедший в престижную десятку лучших автомобилей по мнению обозревателей Car and Driver и «звездный» список журнала Automobile, подготовил благодатную почву для появления нового купе G37», - отметил Марк Айго (Mark Igo), Вице-президент и генеральный директор подразделения Infiniti / Инфинити. «Новое купе стало дальнейшим воплощением успешного опыта наших конструкторов в области дизайна, достижения выдающихся эксплуатационных характеристик и удобства салона, полученного при создании седанов серии G. В этом автомобиле сочетаются динамика, спортивность и экспрессивный характер – те качества, которые наши клиенты рассчитывают найти в спортивном купе высшего класса. Именно с этой модели мы рассчитываем начать обновление нашей линейки».

Новый двигатель – новые силы

Список инноваций нового купе G37 открывает новый V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,7 л с технологией VVEL (управление фазами газораспределения и углом открытия клапанов).

Обладая расчетной мощностью 330 л.с. и крутящим моментом 366 н/м, новый двигатель VQ37VHR содержит около 65% деталей, общих с новым двигателем VQ35HR, которым с 2007 года комплектуется седан G35. Оба двигателя VQ37VHR и VQ35HR, которыми комплектуются купе и седан, являются следующим этапом развитием успешной серии VQ, занимавшей лидирующие места в категории «Десять лучших двигателей» по версии журнала Ward’s Auto World 13 лет подряд.

Силовой агрегат G37 отличается от своего 3,5-литрового предшественника не только увеличенным объемом, но также системой VVEL с гидравлическим управлением механизмом газораспределения и электронным управлением углом открытия впускных клапанов. За счет подобной конструкции инженерам Nissan / Ниссан не только удалось повысить мощность и отзывчивость двигателя, но и снизить расход топлива и выбросы вредных веществ. Благодаря слаженной работе систем регулировки угла открытия клапанов и постоянного управления фазами газораспределения (CVTCS), контролирующих кулачковый механизм впускных клапанов, диапазон оборотов двигателя удалось увеличить до 7500 об./мин.

Помимо перечисленных отличий, новый двигатель отличается от своего 3,5-литрового «младшего брата» увеличенной высотой блока цилиндров, ступенчатой конструкцией картера, призванной повысить его жесткость, увеличенным диаметром коренной шейки коленчатого вала и шпилек, ассиметричными юбками поршней, двойными датчиками детонации, электронной системой управления дроссельной заслонкой, облегченными поршнями с молибденовым покрытием, иридиевыми свечами и симметричной впускной системой напорного типа.

Конструкция новой, дополнительно настроенной выхлопной системы характеризуется использованием равнодлинных выхлопных коллекторов и сниженным противодавлением выхлопных газов на выходе из глушителя и обеспечивает более ровную работу двигателя. Дополнительные улучшения впускного и выпускного трактов позволили не только увеличить удовольствие от управления новым автомобилем, но и придать его двигателю более благородное спортивное звучание.

Обладая мощностью 330 л.с., новый двигатель не только превосходит по мощности силовой агрегат предыдущего поколения купе серии G (275 л.с. с 5-ступенчатой автоматической КПП и 293 л.с. с 6-ступенчатой механической КПП), но и обеспечивает пониженное потребление топлива и уровень выброса вредных веществ. Благодаря мерам по снижению расхода топлива новинка существенно экономичнее нынешнего поколения седана G35 Sedan, не говоря уже о предыдущем поколении купе G35 (уточненные характеристики по методике EPA будут представлены позже).

«Новая V-образная «шестерка» объемом 3,7 л – это настоящий ураган: чем выше обороты, тем больше эмоций она вызывает», - с гордостью отметил г-н Айго. «Более того, двигатель также отличается фирменным «волнообразным» ускорением, впервые реализованном в новом седане серии G в прошлом году. Благодаря специальным настройкам нам удалось добиться практически линейного увеличения мощности двигателя вплоть до отсечки, подобно накатывающейся волне».

Двигатель купе G37 комплектуется 5-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением, ручным режимом переключения передач, системой выравнивания оборотов при переключении на низшую передачу, режимом DS и системой ASC (адаптивное управление переключением) для ускоренного переключения передач при спортивной езде, либо недавно модернизированной облегченной 6-ступенчатой механической трансмиссией со сближенными передаточными числами.

Шасси и подвеска: спортивные гены

Купе G37 изначально создавался для технического лидерства в своем классе, которое оттачивалось его создателями на многих гоночных трассах по всей Европе, включая легендарную Нюрбургринг. Благодаря близости двигателя, расположенного впереди, к центру тяжести машины, инженерам удалось существенно улучшить управляемость и четкость реакций подвески, а также на 36% увеличить жесткость шасси по сравнению с предыдущим поколением купе. Новый кузов также обладает уменьшенной общей высотой и расширенной передней и задней колеей.

Для более эффективного гашения колебаний в независимой многорычажной подвеске всех четырех колес купе G37 используются облегченные алюминиевые детали, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра и пружины повышенной жесткости.

В передней подвеске применяются двойные вилкообразные рычаги (одноосный двойной нижний рычаг и длинная верхняя тяга). При многорычажной конструкции подвески амортизаторы и пружины располагаются отдельно, что позволяет направить ось амортизатора четко к центру колеса. Данная конструкция позволяет свести к минимуму сбои в балансировке вследствие ударов и снизить трение в элементах подвески для более точного управления и плавной отработки неровностей на дороге.

Автомобиль оборудован двухканальным гидравлическим усилителем рулевого управления реечного типа с прогрессивным усилием в зависимости от скорости, обеспечивающим оптимальную обратную связь как при низких, так и при высоких скоростях движения. Все модификации купе G37 оснащены стандартной системой динамического контроля (VDC), помогающей сохранять управление автомобилем в самых разнообразных дорожных условиях.

Также новое купе G37 может дополнительно оборудоваться эксклюзивной активной системой подруливания всех четырех колес (4WAS) Infiniti / Инфинити. Эта автоматическая система обеспечивает регулировку передаточного числа рулевого механизма и геометрии задней подвески с учетом рулевого усилия и скорости движения с помощью встроенных приводных механизмов. Электронный блок управления системой вычисляет требуемые динамические характеристики машины, основываясь на данных, которые поступают от датчиков скорости движения, рулевого усилия и угла поворота передних колес, после чего направляет раздельные управляющие сигналы на передние и задние приводные механизмы, изменяющие передаточное число рулевого механизма и геометрию задних элементов подвески для стабильного поведения на трассе, присущего спортивным болидам.

Эффективное торможение обеспечивают гидравлические вентилируемые дисковые тормоза всех 4 колес, антиблокировочная система (АБС) всех колес с электронными системами экстренного торможения (BA) и распределения тормозных усилий (EBD). В стандартное оборудование купе G37 входит тормозная система из «спортивной» комплектации недавно представленного седана G35. В модификациях G37 Coupe Journey с пакетом Sport и G37 Coupe Sport 6MT тормозные характеристики стали еще лучше благодаря алюминиевым четырехпоршневым (спереди) и двухпоршневым суппортам (сзади), на которых красуется фирменный логотип Infiniti / Инфинити, а также вентилируемым тормозным дискам диаметром – 355 мм спереди и 350 мм сзади.

По желанию клиента купе G37 может комплектоваться интеллектуальной системой круиз-контроля (ICC) Infiniti / Инфинити, обеспечивающей более четкое соблюдение безопасной дистанции до впереди идущего транспортного средства. Данная система также помогает избежать столкновения при резком торможении благодаря лазерным датчикам, определяющим расстояние и относительную скорость впереди идущего транспортного средства в пределах одной полосы. Если расстояние становится критическим, система автоматически приближает тормозные колодки к диску еще до того, как водитель прикоснулся ногой к педали тормоза.

В стандартной комплектации купе G37 оборудуется пакетом 18-дюймовых колесных дисков и соответствующих шин. Эти составные 5-спицевые диски облегченного алюминиевого сплава имеют размер 18x8 дюймов и предлагаются с всесезонными шинами размерностью P225/50VR18. Дополнительно можно заказать пакет из новых 10-спицевых 19-дюймовых легкосплавных алюминиевых колесных дисков и шин повышенной износостойкости. Также все купе G37 2008 года оснащены стандартной системой контроля давления в шинах (TPMS).

Для дополнительного улучшения и без того выдающейся динамики версии G37 Coupe 6MT и G37 Coupe Journey с пакетом Sport стандартно оборудуются уникальной спортивной подвеской и самоблокирующимся дифференциалом с муфтой вязкости (VLSD), а также новым пакетом колесных дисков и покрышек, состоящим из 19x8,5-дюймовых передних дисков с резиной 225/45WR19 и задних дисков размерностью 19x9 дюймов с резиной 245/40WR19.

Соблазнительный дизайн кузова

Помимо новых систем, обеспечивающих выдающиеся характеристики, купе G37 также получило новый кузов, сделавший автомобиль еще более динамичным и эмоциональным, благодаря выразительным линиям кузова и плотной подгонке его деталей.

«По сравнению со своим предшественником, новое купе G37 стало еще длиннее и шире, подчеркивая возросшую мощность и технологическое совершенство машины», сообщил г-н Айго.

Броская внешность G37 моментально привлекает внимание крутыми изгибами передних крыльев, волнообразным профилем капота, экспрессивной передней частью с трапециевидной решеткой радиатора в фирменном стиле Infiniti / Инфинити, L-образными фарами с биксеноновыми лампами и интегрированными противотуманными фарами. Аналогично новому седану G35 компания Infiniti / Инфинити внесла специальные изменения в технологический процесс установки фар на посадочные места, строго соблюдая жесткие допуски для придания передней части машины идеальной цельности. Алюминиевый капот фиксируется двойными защелками, расположенными в двух передних углах, которые гарантируют максимально плотное прилегание.

Боковой профиль с характерной «талией» на фоне низких порогов и широкие ниши, из которых грозно выглядывают низкопрофильные колесные диски диаметром 18 или 19 дюймов со спортивной резиной, ни на секунду не дают усомниться в динамике и скоростном потенциале новой машины.

Заднюю часть купе серии G обрамляют широкие крылья, плавно перетекающие в крупные светодиодные фонари, которые уже успели стать визитной карточкой Infiniti / Инфинити. Гармонию венчают аэродинамически совершенный задний бампер с камерой монитора RearView (опционально), задние рассеиватели потока под днищем и зияющие жерла сдвоенной выхлопной системы с хромированной насадкой.

В качестве дополнительного оборудования на G37 можно установить задний спойлер, нейтрализующий подъемную силу в районе задней оси, который идеально совместим с аэродинамическим обвесом передней части автомобиля.

Модификации G37 Coupe Sport 6MT и G37 Journey с пакетом Sport отличаются более «подтянутым» спортивным видом благодаря уникальному дизайну передней части, дополнительным боковым порогам и 19-дюймовым легкосплавным алюминиевым дискам со спортивными покрышками в стандартной комплектации.

Автомобиль предлагается в восьми вариантах окраски кузова, включая два новых цвета, разработанных специально для новой модели.

Роскошное изящество салона

Салон нового купе G37 2008 модельного года отличается высочайшим качеством отделки. Салон машины скомпонован вокруг водителя для максимального удобства и обеспечивает прекрасный комфорт для пассажиров. Приборная панель выполнена в фирменном стиле «крыло чайки» и украшена аналоговыми часами, ставшими визитной карточкой Infiniti / Инфинити. Водителя и пассажира разделяет длинный центральный тоннель, обтянутый натуральной кожей, посреди которого гордо возвышается рукоятка КПП с алюминиевой отделкой. Алюминиевая отделка салона машины навеяна ажурной тонкостью японской бумаги Washi ручной выделки и украшает приборную панель, центральный тоннель и дверные карты. Также доступен вариант отделки с использованием натурального африканского палисандрового дерева.

В панели приборов используется электролюминесцентная подсветка белого и фиолетового цветов. На экран встроенного многофункционального бортового компьютера выводится информация о среднем потреблении топлива, уровне расхода топлива в режиме реального времени, средней скорости, времени в пути, пройденном расстоянии, расчетном расстоянии до израсходования топлива, температуре воздуха за бортом, сбоях в работе систем автомобиля, пробеге и режимах работы автоматической трансмиссии.

Руль машины облачен в элегантную двойную кожаную оплетку ручной работы, разработанную для максимального удобства и четкости управления. В рулевое колесо также вмонтированы элементы управления аудиосистемой и круиз-контролем. В качестве опции можно заказать подрулевые переключатели 5-ступенчатой автоматической трансмиссии из магниевого сплава, помогающие ощутить максимальный контроль над автомобилем (только для комплектаций G37 Coupe Journey с пакетом Sport).

Водительское и пассажирское сиденья с электрической регулировкой с 8 и 4 степенями свободы (8 степеней свободы для обоих сидений в комплектации G37 Coupe Journey с пакетом Sport и G37 Coupe Sport 6MT) имеют эксклюзивную отделку натуральной кожей, а также обладают регулируемыми в 2 направлениях подголовниками и уникальной системой доступа на задний диван, обеспечивающей автоматическое сдвигание передних сидений вперед по сигналу специальной кнопки.

Версии G37 Coupe Journey с пакетом Sport и G37 Coupe Sport 6MT отличаются электрической регулировкой водительского и пассажирского сидений с 14 и 8 степенями свободы, а также дополнительной регулировкой поясничного отдела и выдвигающимся передним валиком подушки водительского сиденья, уникальной оплеткой рулевого колеса и алюминиевыми педалями для более четких переключений.

Таким образом, в новом купе G37 успешно воплотились многие новые идеи в области технологического превосходства и повышения комфорта. В стандартную комплектацию машины теперь входят система бесконтактного управления замками и кнопка запуска двигателя, телескопическая рулевая колонка с вертикальной и продольной регулировкой, перчаточный ящик с подсветкой, а также автоматический климат-контроль.

Также стандартной является AM/FM/CD-аудиосистема с 6 динамиками, поддержкой передачи радиоинформации (RDS), вспомогательным аудиовходом на центральной панели и 7-дюймовым цветным экраном.

В качестве дополнительного оборудования предлагается 11-канальная аудиосистема Infiniti Studio on Wheels™ производства Bose®, отличающаяся трехкомпонентными динамиками в дверных картах с низкочастотной частью 254 мм и головным устройством, способным удовлетворить самый требовательный слух благодаря 24-битовым цифроаналоговым преобразователям (ЦАП) Burr Brown®. Также возможно оснащение автомобиля комплектом беспроводной телефонной связи Bluetooth®, навигационной системой с сенсорным управлением и функцией получения информации о дорожном движении в режиме реального времени XM® NavTraffic™, голосовым управлением функциями навигации, аудиосистемы и системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха; а также жестким диском Music Box объемом 9,3 Гб с внешним разъемом для карт формата CompactFlash.

На выбор предлагаются три цветовые комбинации салона – Wheat, Graphite и Stone.

Новые технологии для безопасного вождения и защиты пассажиров

Новое купе G37 может дополнительно оснащаться системой адаптивных передних фар (AFS), которая автоматически направляет пучок света в нужном направлении в зависимости от движений рулевого колеса и скорости автомобиля для улучшения видимости в ночное время суток.

Все модификации купе G37 стандартно оборудуются автоматической системой подушек безопасности Infiniti / Инфинити (AABS) с дополнительными передними подушками двойного действия, датчиками ремней безопасности и датчиками распознавания присутствия в пассажирских местах салона, а также дополнительными боковыми подушками в передних сиденьях и шторками безопасности в потолке над задним диваном для защиты передних и задних пассажиров при боковых столкновениях.

Также стандартными являются трехточечные ремни безопасности с инерционными катушками ALR/ELR (водительский ремень безопасности – только с режимом ELR), верхние крепления ремней безопасности с регулировкой по высоте, механизмами предварительного натяжения и ограничителями нагрузки, коленные валики в сиденьях водителя и переднего пассажира, а также активные подголовники и система LATCH (верхние и нижние крепления для установки детских кресел). В дополнительный пакет Technology входят ремни безопасности с механизмом предварительного натяжения нового поколения и датчиком движения в педали тормоза.

Новое купе G37 отличается наличием передних и задних зон программируемой деформации кузова, которые эффективно рассеивают энергию столкновения вокруг пассажирской зоны. При лобовых столкновениях на высокой скорости двигатель смещается под низ салона, гарантируя повышенную безопасность людей в машине. При этом происходит программируемое разрушение коленчатого вала, а двойная перегородка двигательного отсека обеспечивает минимальную деформацию кабины – особенно области ступней водителя и пассажира. Педаль тормоза также смещается вперед, предотвращая травмы ног водителя при серьезных авариях.

Триединство комплектаций

Купе Infiniti G37 / Инфинити G37 2008 модельного года предлагается в трех комплектациях: G37 Coupe, G37 Coupe Journey и G37 Coupe Sport 6MT. В дополнение к обширному списку стандартного оборудования всех трех моделей мы также предлагаем множество опций и пакетов.

К последним относится пакет Premium, куда входят панорамный люк, аудиосистема Infiniti Studio on Wheels™ производства Bose®, оснащенная 11 динамиками и 24-битовым ЦАП Burr Brown с возможностью подключения проигрывателя iPod, система запоминания положений водительского сиденья, рулевой колонки и внешних зеркал заднего вида с возможностью синхронизации, рулевая колонка с электрической регулировкой по высоте и вылету, антибликовое внутреннее зеркало заднего вида с компасом и универсальным приемопередатчиком HomeLink©, система беспроводной телефонной связи Bluetooth®, а также обогрев передних сидений и боковых зеркал заднего вида.

Также предлагается пакет Sport (опция для G37 Journey и стандартная комплектация G37 Coupe Sport 6MT), куда входят 19-дюймовые колесные диски и шины, самоблокирующийся дифференциал с муфтой вязкости (VLSD), подвеска со спортивными настройками, спортивные тормоза, уникальный передний бампер и боковые пороги, спортивные сиденья и оплетка рулевого колеса, алюминиевые педали и подрулевые переключатели автоматической трансмиссии (только для версии G37 Coupe Journey).

Пакет Navigation составляют навигационная система нового поколения с сенсорным управлением и функцией получения информации о дорожном движении в режиме реального времени XM® NavTraffic™ (подписка платная), голосовое управление функциями навигации, аудиосистемы, а также системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха; жесткий диск Music Box с разъемом для карт формата CompactFlash и монитор внешнего обзора RearView. В пакет Technology входят системы интеллектуального круиз-контроля (ICC) Infiniti / Инфинити, опережающего торможения (Preview Braking), адаптивных передних фар (AFS), а также система предварительного натяжения ремней безопасности (Pre-Crash Seatbelt), впервые представленная в купе серии G.

Помимо этого, автомобиль может комплектоваться активной системой подруливания всех четырех колес Infiniti / Инфинити; спортивным пакетом 19-дюймовых легкосплавных алюминиевых колесных дисков и низкопрофильных шин; панорамным люком, задним спойлером, а также салоном с отделкой натуральным африканским палисандровым деревом.

«Появление первого поколения купе серии G продемонстрировало всему миру, что спортивное купе с захватывающими характеристиками может быть не только функциональным, а и роскошным, - отметил г-н Иго. - Новое купе G37, которое впервые будет представлено на предстоящем Нью-Йоркском автосалоне, является квинтэссенцией философии Infiniti / Инфинити и имеет все шансы стать громким событием в своем сегменте».

Другие новости