Приобретая автомобиль, нужно четко понять, для чего мы его приобретаем, и как будем использовать. Конечно же, мы не купим спортивную машину для того, чтобы ездить на ней полями на дачу. Зачем нам универсал, если мы не перевозим коляски, доски и лыжи? К чему нам громадный прожорливый внедорожник в городе, где всегда пробки? Правильно, ни к чему! Но машина нужна, вот только выбрать ее не просто. Да и вообще, хотелось бы иметь много машин, как раз на все случаи жизни, но средства не позволяют. Вот и получается, что нужно выбрать одну, которая бы подходила по всем параметрам и отвечала предъявляемым к ней требованиям. Но вот какую?
Специальная новость для тех, кто желает, чтобы его автомобиль выглядел так же стильно как сам хозяин. Этот автомобиль не гоночный болид, не внедорожник, не универсал и уж тем более не крохотный городской «жужик». В нем есть французский шарм, тонкость и стиль. Он безопасен и роскошен внутри. Несмотря на две двери, он четырехместный, но при желании примет и пятерых пассажиров, не доставив им ни малейшего дискомфорта. У него глубокий, просторный багажник, достаточно мощный двигатель и хорошие ездовые качества. Если Вы человек стиля, то это Ваш автомобиль. Да, чуть не забыл представить, встречайте, новый Peugeot 407 Coupe / Пежо 407 Купе!
Ей-богу, я готов был захлопать в ладоши при виде этой машины с акульими жабрами на переднем бампере и раскрытой в улыбке пастью, когда ее наконец-то привезли в Россию. Но еще больше мне хотелось прокатиться на ней. Однако понимание того, что случится это совсем не скоро, несколько омрачало мою радость. И как выяснилось, совсем напрасно. Прошло два месяца, и я оказываюсь за рулем новенького Peugeot 407 Coupe / Пежо 407 Купе, да не где-нибудь, а на юге России. А если быть совсем точным, то на берегу Черного моря, на дороге, обвивающей серпантином высокие горы. Дороге, которая просто создана для этого автомобиля.
Кожаный салон. В Peugeot 407 Coupe / Пежо 407 Купе его по праву можно назвать «кожаным», потому что кожей отделаны не только сидения, ручки и двери машины, но и торпедо. Что, несомненно, придает атмосфере внутри автомобиля изысканности и благородства. Алюминиевые вставки, весьма гармонично вписавшиеся в интерьер, намекают на некую спортивность машины. Но я рад, что это не подтвердилось. Могу уверить, что именно это купе не должно быть спортивным.
Усесться в кресле водителя очень и очень легко. Всего пара настроек и для верности отрегулировать руль - и Вы готовы отправиться в путь. Единственное - перед дорогой сразу настройте нужную радиоволну. Потому как без тренировки в куче кнопок, которыми перегружена центральная передняя панель, на ходу не разберешься. Остальные же органы управления весьма понятны и удобны.
Ключ в замке зажигания. Легкий рык - еще бы, 3.0 литра V6, - и…, тишина. Прекрасная шумоизоляция! И даже на ходу двигатель еле слышно в салоне, впрочем, как и работу подвески, борющуюся с «дырами» в асфальте. Ее жесткость, кстати, можно регулировать. Так что если кого-то укачивает мягкая подвеска, то нажатием кнопки все исправляется. При этом дорожные ямы, остаются все также незаметными для пассажиров.
Мягкий, комфортный, с приятным управлением, Peugeot 407 Coupe / Пежо 407 Купе просто создан для горных дорог, настолько он вписывается в атмосферу южного побережья и в повороты горного серпантина. Единственное, что может не понравиться «гонщикам», - это пассивность 3.0-литрового мотора. Но повторюсь: эта машина не создана для того, чтобы на ней гонять. Ей нужно просто владеть и грациозно раскатывать по дорогам. Хотя есть и на этот случай кнопка, но особой резвости мотору она все равно не предаст.
Лично мне так и хотелось под впечатлением от процедур Курортного комплекса «Надежда» назвать Peugeot 407 Coupe / Пежо 407 Купе автомобилем SPA. Не знаю, что точно обозначают эти три буквы, но и процедуры, и автомобиль вызвали у меня одинаковые ощущения – ощущения полного удовольствия.
Единственное, что не особо понравилось в машине, так это узкий багажный проем, в который придется с силой проталкивать большую сумку, и ремни безопасности, тянущиеся откуда-то сзади, из-за чего ими запросто можно натереть шею. Те же минусы можно назвать и в другой модификации Peugeot 407 Coupe / Пежо 407 Купе, менее дорогой. Однако в плюсах у нее уже совсем иные характеристики.
Нет. Комфорт подвески, удобные, хоть и тряпичные, кресла, настройки сидений и руля, все это такое же, как и в Peugeot 407 Coupe / Пежо 407 Купе с 3.0-литровым мотором. Но здесь нет "автомата" и меньше объем двигателя. Отсюда и какая-то легкость в автомобиле. Да, в реальности он и правда легче, чем 3.0-литровый Coupe, но эта легкость совсем другая. Механическая 6-ступенчатая коробка позволяет несколько больше, нежели "автомат", и поэтому 2.2-литровый мотор выглядит гораздо резвее своего более мощного собрата. И управление из-за разности в усилителях руля в этом варианте Peugeot 407 Coupe / Пежо 407 Купе немного острее. Так что именно этот Peugeot 407 Coupe / Пежо 407 Купе больше понравится любителям активной езды, предпочитающим полный контроль над машиной. Но мне все же больше по-душе "автомат"!