Воскресенье, 22 декабря

Peugeot 308 CC – кабриолет на все времена

3 ноября '08
Peugeot 308 CC –  кабриолет на все времена

Историческая закономерность

Пионер в области производства автомобилей «с исчезающей крышей», первыми из которых стали 401, 601, 402 Eclipse, Peugeot / Пежо никогда не расставалась с мечтой дарить автолюбителям ту свободу управления купе и кабриолетом одновременно, когда по волшебству жесткая крыша исчезает в багажном отсеке. Инновационный и удивительный, концепт-кар подобного купе-кабриолета был представлен уже десятилетие назад на Женевском автомобильном салоне под названием 20♥.

В будущем на свет появились такие модели, как Peugeot 206 CC и 307 СС, благодаря которым купе-кабриолеты, считавшиеся ранее «элитными» моделями, стали доступны широкой аудитории. Последователями инновационных моделей стали Peugeot 207 CC, а затем и 308 СС, о коммерческом запуске которой будет объявлено в ближайшем будущем.

По данным на конец мая 2008 года в общей сложности было произведено порядка 632 000 купе-кабриолетов Peugeot / Пежо, что сделало марку мировым лидером в данном сегменте рынка:

  • 457 500 Peugeot 206 CC и позже 207 CC со структурой 2 + 2, сегмент B,
  • 174 500 Peugeot 307 CC с 4 полноценными местами для водителя и пассажиров, сегмент M1.

С момента запуска Peugeot 307 CC в 2003 году структура рынка автомобилей «для удовольствия» значительно изменилась: автомобили со складным жестким верхом стали намного более востребованными, нежели модели с мягким верхом “soft top”. Так для многих семей Peugeot 307 CC стала основным автомобилем. Модель ценилась за элегантный дизайн, комфорт, большие функциональные возможности, высокое качество и ходовые характеристики.

Peugeot 308 / Пежо 308 в кузове хэтчбек и SW уже сменила предшествующую ей Peugeot 307 / Пежо 307 модель. Она представляет собой гармоничное сочетание прежних достоинств Peugeot 307 / Пежо 307 и новейших технологических решений. Так же и концепция Peugeot 308 CC основана на «генетическом материале» 308-й, воплощая при этом «дух» 307 СС и весь опыт львиной марки в области производства купе-кабриолетов.

Индивидуальная эстетика

Дизайн Peugeot 308 CC играет – в обеих конфигурациях – купе и кабриолет. От эмблемы до окончания крыши, от двери до нижней задней панели, линии кузова «разговаривают» друг с другом, создавая особую световую игру. Хромированные детали отделки автомобиля еще более усиливают его элегантный профиль.

Низкая и устойчивая, Peugeot 308 CC имеет рельефные формы и яркие оригинальные фары LED, оснащенные технологией “red light curtain”, заметно выделяющие модель в дневное и вечернее время суток.

Пространство для пассажиров также отличается большой индивидуальностью. И это особенно чувствуется при открытом верхе, когда модель становится менее похожей на Peugeot 308 / Пежо 308, и создается впечатление, что ты сидишь в салоне шикарной модели Grand Turismo.

Передние сиденья с интегрированными подголовниками оснащены встроенными воздушными дуффузорами (по заказу), которые прогоняют теплый воздух вокруг шеи пассажира. Сиденья заднего ряда повторяют удобную конструкцию передних кресел, обеспечивая пассажирам высокий, особенно для кабриолета, уровень комфорта.

Дверные панели также отличаются эксклюзивным дизайном, центральный элемент которого – стильная металлическая дверная ручка. Спортивный руль, оригинальная отделка приборной панели и черная лакированная центральная консоль продолжают общую стилистическую тему.

Спортивный или «от кутюр», салон Peugeot 308 СС может быть отделан текстилем или кожей – традиционной или «интегрированной». При этом кожей может быть оформлен полностью весь салон, включая пространство для задних пассажиров. Три цветовых варианта отделки – Черный, Винтаж или Бежевый – могут варьироваться в зависимости от цвета кузова: модный черный с перламутровым эффектом, изысканный terre d’ombre, а также традиционные синий, красный, черный или серый.

Эмоции, которые рождаются только в купе-кабриолете

Удовольствие водителя и пассажира в новом Peugeot 308 СС стало основополагающим фактором при разработке модели.

Полностью автоматическая складывающая крыша

Как по мановению волшебной палочки, полностью складывающаяся автоматическая крыша дает возможность водителю, в зависимости от его настроения или желания, почувствовать себя за рулем динамичного купе или элегантного кабриолета. Время полной трансформации крыши составляет 20 секунд.

Великолепная вместительность салона

Купе-кабриолет с четырьмя полноценными сидениями, Peugeot 308 CC с увеличенной колесной базой и более широким в сравнении с 307 СС кузовом. При этом структура сидений выполнена таким образом, чтобы сохранять достаточное пространство для ног пассажиров заднего ряда.

Динамичный и приёмистый двигатель

Peugeot 308 CC оснащается двигателем совместной разработки c BMW Group 1,6 л. 110 kW (150 л.с.) с турбокомпрессором и прямым впрыском.

Ходовые характеристики

Автомобиль сочетает высокую динамику и устойчивость на трассе. Широкая колесная база, заниженный кузов автомобиля и подвеска, специально разработанная для данной модели, обеспечивают 308 СС высоким техническим потенциалом, а ее водителя – чувством защищенности и безопасности. Широкие тормозные диски 302 x 26 мм оптимально подходят для двигателя подобной производительности. Также за безопасностью и сохранностью участников движения следит бдительная система ESP.

Максимальное сокращение вибрации в салоне

Конструкция 308 СС исключает любую вибрацию, которая может негативным образом повлиять на рулевое управление, обзорность и в целом комфорт внутри автомобиля. Такой результат был достигнут благодаря продуманному размещению отдельных утяжеляющих элементов конструкции.

В целом, 308 СС представляет собой синтез жесткой конструкции и решений, позволяющих максимально гасить вибрацию, что в свою очередь демонстрирует большой опыт Peugeot в области производства купе-кабриолетов.

Высокий акустический комфорт

Обязательное условие комфорта в салоне автомобиля – отсутствие посторонних шумов. Шумоизоляция 308 СС в конфигурации купе, безусловно, позволит автомобилю обогнать своих конкурентов по этому показателю.

Чувство спокойствия и защищенности на борту

Peugeot 308 CC продуман таким образом, чтобы пассажиров автомобиля не покидало чувство спокойствия и защищенности. Структура модели рассчитана так, чтобы энергия при фронтальных и боковых ударах максимально рассеивалась и оказывала минимальное воздействие. При этом купе-кабриолет оснащен инновационными технологиями в области безопасности. Среди прочих, боковые подушки безопасности на уровне груди/таза, а также, и это первый случай в мировой автомобильной индустрии, боковые подушки безопасности для головы (в зависимости от комплектации), наличие которых гарантирует надежную защиту всех частей тела вне зависимости от позиции сиденья. Цель инженеров – получить 5 звезд по результатам тестов EuroNcap за защиту взрослых пассажиров.

Для всех времен года и любой погоды

Конфигурация кабриолета позволяет наслаждаться ездой даже в холодную зимнюю погоду. Еще больше этот процесс доставляет удовольствие весной, когда заморозкам приходит конец. Peugeot предлагает эту возможность всем владельцам 308 CC благодаря конструкции кузова, адаптивной системе кондиционирования, подогреваемым сиденьями, устройству Windstop (устройство для снижения уровня шума и вибрации при движении с открытым верхом поставляется по заказу) и непревзойденной системе Airwave (по заказу), встроенной в передние сиденья. Особенность этой системы в том, что она, словно теплый шарфик, окутывает шею теплым воздухом, мощность подачи и направление которого регулируются.

Далее представлен перечень технических особенностей моделей типа купе-кабриолет и список оборудования 308 СС, предусмотренного для удовлетворения потребностей клиентов:

  • централизованное управление четырьмя стеклоподъемниками;
  • устройство, облегчающее доступ на задние сиденья, с электрической регулировкой сидений;
  • система блокировки дверей и индивидуальная разблокировка;
  • светодиодные лампы в боковых зеркалах, которые усиливают внешнее освещение.

Также в автомобиле имеется удобный многоуровневый багажник (включая пространство под полом багажного отделения), который обеспечивает достаточное багажное пространство в независимости от конфигурации кузова. Его объем (метод VDA) составляет 465 литров в конфигурации купе и 266 литров в конфигурации кабриолет.

Наконец, чтобы сделать путешествие еще более приятным, существуют различные пакеты дополнительного оборудования WIP (World In Peugeot):

  • WIP sound, включающий аудиосистему MP3 CD;
  • WIP Bluetooth, в который также включена MP3 CD аудио-система, USB Box и комплект hands-free;
  • Аудиосистема JBL Hi-Fi с 10-ю колонками, автоматически регулирующая звук и адаптирующаяся к конфигурации кабриолета.
Другие новости