Стильная мощь, соединенная в порыве с исключительным комфортом и элегантной недосказанностью в роскошном облике – таков новый Audi S6 / Ауди S6. Он представляет собой спортивный флагман модельного ряда Audi А6 / Ауди А6, который произвел фурор, ворвавшись на рынок в 2004 году, и с тех пор не перестаёт получать одобрения клиентов и автомобильных экспертов.
Буква "S" в обозначении модели – свидетельство непрестанной борьбы компании Audi за высокие достижения в автоспорте. Спортивный характер – главная отличительная особенность автомобилей модельного ряда S. Кроме того, автомобили Audi / Ауди традиционно ценятся за высокий уровень комфорта, элегантный дизайн и безупречное качество. Все спортивные модели традиционно агрегируются высокофорсированными двигателями, системой постоянного полного привода quattro и кузовом с характерными динамичными чертами. Новый Audi S6 / Ауди S6 представляет собой последнее воплощение спортивной философии Audi / Ауди, и призван укрепить и продолжить славные традиции марки, с целью достичь новых выдающихся результатов в своем сегменте. Одновременно с запуском седана Audi S6 / Ауди S6 состоится премьера универсала Audi S6 Avant / Ауди S6 Авант, сочетающего исключительную многофункциональность и удобство в эксплуатации модели A6 Avant / А6 Авант с ярко выраженным спортивным характером нового Audi S6 / Ауди S6.
Цены на новые модели в Германии: 79 800 евро за Audi S6 / Ауди S6, и 82 000 евро за Audi S6 Avant / Ауди S6 Авант (включая НДС).
Подстать великолепной роскоши, которой новый Audi S6 / Ауди S6 наделен в полной мере, спортивный флагман получил мощный 10-цилиндровый V-образный двигатель последней разработки. Будучи близнецом силового агрегата, устанавливаемого на Audi S8 / Ауди S8, он использует заложенный потенциал на все 100%. Обладая рабочим объемом 5,2 л, новый двигатель развивает мощность 435 л. с. (320 кВт) при 6 800 об/мин. Максимальный крутящий момент 540 Н•м доступен в диапазоне частоты вращения 3 000 - 4 000 об/мин.
Крутящий момент свыше 500 Н•м, развиваемый в диапазоне частоты вращения 2 500 - 5 500 об/мин, гарантирует превосходную тяговитость 220-килограммового двигателя в любой ситуации.
Новейший двигатель придает Audi S6 / Ауди S6 динамические характеристики мощного спорткара класса Grand Touring. Седан класса «люкс» Audi S6 / Ауди S6 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,2 с, тогда как Audi S6 Avant / Ауди S6 Авант отстает от него всего лишь на одну десятую секунды. Электронный ограничитель максимальной скорости установлен на 250 км/ч.
Десятицилиндровый двигатель идеально подходит для достижения превосходных спортивных характеристик, не в последнюю очередь благодаря компактности конструкции. Технология непосредственного впрыска топлива FSI, основанная на принципе гомогенного сгорания, обуславливает высокую степень сжатия. При создании этого двигателя Audi / Ауди использовала обширный опыт, полученный на спортивных соревнованиях. Гоночный автомобиль R8, на котором впервые был применен непосредственный впрыск, участвовал в пяти 24-часовых гонках в Ле-Мане и выиграл четыре из них: убедительное доказательство эффективности и высокого потенциала этой технологии.
Преимущества нового Audi S6 очевидны:
На модель Audi S6 / Ауди S6 устанавливается 6-ступенчатая коробка передач tiptronic. Передаточные числа этой популярной коробки передач расположены ближе, чем у модели Audi А6 / Ауди А6, а алгоритм управления оптимизирован для еще более быстрого переключения.
Подобно Audi А6 / Ауди А6, передача мощности на колеса осуществляется с помощью постоянного полного привода quattro. Новое поколение quattro с асимметричным динамическим распределением крутящего момента придает этому роскошному седану еще большую динамичность. Межосевой дифференциал распределяет передаваемый на передние и задние колеса крутящий момент в соотношении 40/60. Чуть больший крутящий момент на задней оси обеспечивает особенно динамичную управляемость.
При изменении дорожных условий, например, при въезде на мокрую или скользкую поверхность или другой тип дорожного покрытия, полностью механический дифференциал реагирует без промедления. В зависимости от конкретной дорожной обстановки, максимальное тяговое усилие, передаваемое на переднюю ось, составляет 65%, а на заднюю — 85%.
Концепция постоянного полного привода, используемая на новом Audi S6 / Ауди S6, обеспечивает надежное преобразование огромной мощности двигателя V10 в тяговое усилие, реализующее ускорение. В отличие от других автомобилей, в которых электронные системы управления мощностью двигателя и тормозным усилием ограничивают стартовую динамику, Audi S6 / Ауди S6 уходит с места стремительно и легко.
Отражая чрезвычайно динамичный характер автомобиля, характеристики подвески Audi S6 / Ауди S6 предусматривают еще большую жесткость, даже по сравнению с аналогичными параметрами спортивной подвески Audi А6 / Ауди А6. Тем не менее, в длительном путешествии пассажирам гарантирован высокий уровень комфорта. В новой модели дополнительно оптимизированы устойчивость при движении и передача тягового усилия.
Основные конструктивные элементы высокотехнологичного шасси облегчены за счет применения высокотехнологичных сплавов на основе алюминия, что привело к существенному снижению величины неподрессоренных масс.
В базовую комплектацию спортивного седана Audi S6 / Ауди S6 входят 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с пятью широкими спицами, «обутые» в отличие от моделей Audi А6 / Ауди А6 / Audi А6 Avant / Ауди А6 Авант в широкие шины размера 265/35 R19. Превосходные тормозные характеристики достигаются за счет применения на всех колесах 18-дюймовой тормозной системы, обеспечивающей надежное торможение даже при высоких нагрузках. В ее состав входят вентилируемымые тормозные диски весьма значительного диаметра.
Настройки усилителя servotronic обеспечивают большую, чем у базовой модели Audi А6 / Ауди А6 остроту рулевого управления.
Автомобили модельного ряда Audi S / Ауди S всегда отличались совершенством спортивного дизайна. Данное правило в полной мере справедливо для новых седана и универсала Audi S6 / Ауди S6 / Audi S6 Avant / Ауди S6 Авант, динамичный облик которых добавил стремительности образу Audi А6 / Ауди А6 / Audi А6 Avant / Ауди А6 Авант.
Силуэт Audi S6 / Ауди S6 смотрится на дороге атлетично и агрессивно. Наиболее разительные перемены по сравнению с базовой моделью Audi А6 / Ауди А6 произошли в облике передней части автомобиля, которую украшают оригинальная радиаторная решетка Audi Singleframe с эмблемой Audi S6 / Ауди S6 и ее вертикальные двойные стойки «под алюминий», от которых трудно отвести взгляд. Под радиаторной решеткой расположен воздухозаборник. Кромка спойлера в передней части автомобиля создает дополнительную прижимающую силу.
Передний бампер включает в себя другое инновационное решение – отдельные подфарники, включаемые при движении в светлое время суток, состоящие из пяти светодиодов с минимальным энергопотреблением. Будучи включенными, они придают новому Audi S6 / Ауди S6 поистине неповторимый облик, по которому новый седан безошибочно узнают на дороге. Низкое расположение дополнительных подфарников создает образ прижатого к треку спортивного автомобиля. Ксеноновые фары входят в базовую комплектацию, тогда как система адаптивного освещения дороги поставляется по заказу. Стандартные задние фонари включают в себя стоп-сигналы на светодиодах, а универсал Audi S6 Avant / Ауди S6 Авант дополнительно оборудован светодиодными задними габаритными огнями.
Ширина крыльев в зоне колесных арок увеличена на 14 мм. Дверные молдинги увеличенной ширины подчеркивают спортивный характер автомобиля и окрашены в цвет кузова. В числе других отличительных особенностей дизайна – декоративные накладки всех четырех дверных порогов с эмблемами Audi S6 / Ауди S6, задний спойлер, органично интегрированный в крышку багажного отделения (модель Audi S6 Avant / Ауди S6 Авант имеет спойлер на крыше), наружные зеркала заднего вида с отделкой «под алюминий», эмблемы V10 под повторителями указателей поворота и логотип Audi S6 / Ауди S6 в задней части автомобиля. Вид сзади украшают диффузор контрастного цвета, встроенный в бампер, и четыре овальные выхлопные трубы.
Подобно дизайну кузова, оформление салона Audi S6 / Ауди S6 несет черты динамичной элегантности и первоклассного качества: от мягких линий водительского места и приборной панели до интегрированного мультимедийного интерфейса MMI.
Новые модели комплектуются спортивными сиденьями последнего поколения, оборудованными встроенными подголовниками и развитой боковой поддержкой. Отделка выполнена из кожи и ткани Alcantara. В стандартную комплектацию входит электропривод передних сидений с памятью регулировок в нескольких направлениях. Предусмотрен также поясничный подпор.
Отделка спортивного многофункционального рулевого колеса с тремя спицами включает в себя эмблему S, кожаную обивку с контрастной двойной прошивкой. Подрулевые переключатели передач, установленные непосредственно на рулевом колесе и поворачивающиеся вместе с ним, имеют отделку «под алюминий». Аналогичным образом отделан рычаг переключения передач, имеющий чехол из гладкой кожи. В отделке салона применены декоративные вставки из углепластика. Материал, использованный в отделке панели приборов Audi S6 / Ауди S6, представляет собой еще одну инновацию: антрацитовая поверхность обладает эффектом «металлик». Антрацитовый цвет доминирует и в других декоративных деталях панели приборов. Центральная консоль, напротив, выполнена в черном цвете.
Информационная система водителя оборудована 3,5-дюймовым цветным дисплеем, выполняющим на новом Audi S6 / Ауди S6 также функции дополнительного цифрового спидометра. Высокофункциональный мультимедийный интерфейс MMI имеет простой интуитивно понятный алгоритм работы. Для отображения информации используется 7-дюймовый цветной дисплей с высоким разрешением. В состав MMI входит также аудиосистема с расширенными функциональными возможностями, включающая в себя двухдиапазонный тюнер, цифровой процессор сигнала, 10 динамиков и CD-чейнджер, расположенный в вещевом ящике.
Конструкторы Audi / Ауди уделили также должное внимание системе мобильной связи в автомобиле, внедрив последние разработки: новая телефонная система, устанавливаемая по заказу, сочетает в себе все достоинства встроенного телефона и комплекта оборудования для подключения сотового телефона, который подключается к GSM-модулю автомобиля по интерфейсу Bluetooth.
Данное решение позволяет обойтись без специального адаптера – водитель может не вынимать свой сотовый телефон из кармана. Управление автомобильным телефоном Bluetooth осуществляется с помощью мультимедийного интерфейса MMI. В качестве опции на центральном подлокотнике может быть установлен держатель с телефонной трубкой.
В то время как высокие стандарты активной безопасности, которые задает новый Audi S6 / Ауди S6, используют главным образом высочайшую мощность двигателя, систему постоянного полного привода quattro и отключаемую в два этапа электронную систему курсовой устойчивости ESP, спортивный флагман модельного ряда Audi А6 / Ауди А6 оборудован полным комплектом систем пассивной безопасности. Динамичный автомобиль полностью укомплектован подушками безопасности, действие которых прекрасно сочетается с высокой жесткостью алюминиевого кузова. Система дополнительных средств безопасности включает в себя две полноразмерные передние, боковые для передних сидений и занавесочные подушки безопасности, защищающие значительную площадь. Боковые подушки безопасности для задних сидений поставляются по заказу. Все пять трехточечных ремней безопасности Audi S6 / Ауди S6 снабжены ограничителями усилия натяжения. На передних ремнях безопасности предусмотрены преднатяжители. Для защиты головы и шеи водителя и переднего пассажира в случае удара при наезде сзади конструкторы Audi / Ауди предусмотрели специальную систему безопасности.