Среда, 30 октября

Новый Audi A4 Avant: движение в новом измерении

3 ноября '08
Новый Audi A4 Avant: движение в новом измерении

Динамичный, элегантный и страстный седан Audi A4 / Ауди A4 готовится к выходу на рынок в новом формате. Уже совсем скоро самый популярный многофункциональный и практичный универсал в классе премиум высочайшего качества снова порадует своих поклонников.

В новом A4 Avant / А4 Авант снова усовершенствована конструкция седана Audi A4 / Ауди A4. Уже знакомая передняя пятирычажная подвеска новой модели смещена вперед. Это обеспечивает идеальное распределение нагрузки между осями, высочайшую точность и четкость управления. Вместе с этим A4 Avant / А4 Авант дарит то новое и незабываемое удовольствие от вождения, которое позволило его старшему брату-седану получить от специализированных изданий звание лучшего автомобиля среднего класса.

К моменту выхода на рынок Audi / Ауди предлагает A4 Avant / А4 Авант с пятью двигателями: двумя бензиновыми и тремя дизельными. Они развивают солидную мощность, потребляя при этом на 14 % меньше топлива по сравнению с предшествующей моделью – это наглядный пример стратегии эффективности Audi / Ауди.

Богатый опыт и инновационные технологии марки, во многом заимствованные из конструкций автомобилей представительского класса, нашли свое отражение в широкой палитре вариантов трансмиссии, многочисленных опциях, улучшающих комфорт.

Красивые универсалы – это Avant

Дизайн нового A4 Avant / А4 Авант полностью отражает его спортивный и динамичный характер и вместе с этим сохраняет общие для моделей марки уникальные черты дизайна Audi / Ауди. Фары – предмет особого внимания и любви дизайнеров компании – представляют собой подлинное произведение искусства. Модули освещения в светлое время суток - элементы серийной комплектации автомобиля включают фары Xenon-Plus из 14 белых светодиодов. По сравнению с моделью-предшественником они приобрели еще более спортивные пропорции. Передний свес стал более коротким, а капот и колесная база увеличились в своей длине. Плавно нисходящие задние стойки придают силуэту A4 Avant / А4 Авант динамичные, характерные для купе черты, дизайн задней части подчеркивает ширину автомобиля энергичной горизонтальной линией. Длина нового A4 Avant / А4 Авант составляет 4,70 м, т.е. он почти на 12 сантиметров длиннее своего предшественника. Конструкция кузова стала значительно жестче и прочнее, и при этом конструкторам удалось уменьшить его массу почти на 10 процентов.

Благодаря своим 430 литрам объема багажного отделения самый юный член семейства Audi / Ауди обладает самым большим багажным отделением среди моделей-конкурентов, при разложенной спинке заднего сиденья объем багажного отделения составляет 490 л. Складные спинки задних сидений разделены в отношении 1/3 к 2/3, в качестве опции предлагается устройство для транспортировки длинномерных грузов вместе с отдельным чехлом для лыж и снежных досок. Задняя часть A4 Avant / А4 Авант отделана высококачественным ковровым покрытием и серийно имеет такие полезные элементы, как, например, специальную погрузочную платформу для поворота и крышку багажного отделения, которая поднимается наверх в результате легкого нажатия.

В качестве дополнительной опции Audi / Ауди предлагает оборудование повышенного комфорта, например, электромеханический привод двери багажного отделения или комплект креплений для багажа.

Светло и просторно: салон

В салоне нового A4 Avant / А4 Авант светло и просторно. Интерьер отражает достоинства Audi / Ауди – высочайшее качество отделки, благородные дорогие материалы и интуитивный интерфейс управления. Конфигурация передней панели, расположение рычагов управления ориентированы на водителя, во многом угадываются черты старшего брата Audi A8 / Ауди А8. Новый электромеханический парковочный тормоз оставил в прошлом рычаг стояночного тормоза.

Серийная климатическая установка создана для данной модели заново. Производительность функции охлаждения увеличена на 10 процентов, в целом климатическая система стала более эффективной и позволила снизить расход топлива на 0,2 л на каждые 100 км.

С точки зрения безопасности модель выходит на новый уровень благодаря комбинации адаптивных подушек безопасности, натяжителей ремней безопасности с ограничителями натяжения и распознанием положения для передних сидений. В рамках данной системы сила срабатывания подушек безопасности и степень натяжения ремней безопасности определяется в зависимости от положения сидений и силы удара при аварии. При столкновении сзади верхнюю часть тела пассажира и водителя поддерживают спинки передних сидений и подголовники. Эта система Audi backguard получила в многочисленных независимых испытаниях самые высокие оценки.

Двигатель: больше мощности при меньшем расходе топлива

Новый A4 Avant / А4 Авант выходит на старт с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями и предлагает на выбор широкий диапазон мощности от 105 кВт (143 л.с.) до 195 кВт.(265 л.с.). 2.0 TDI мощностью 125 кВт появится в ряду доступных для новой модели двигателей чуть позже.

Все агрегаты оснащены системой непосредственного впрыска топлива по технологии FSI и TDI, три четырехцилиндровых двигателя благодаря турбонаддуву развивают высокий крутящий момент. В среднем, мощность двигателей данного модельного ряда увеличилась почти на 8 процентов. Расход топлива бензиновых моделей при этом сократился почти на 12 %, а моделей TDI на 9 %.

Новый 3.2 FSI – самый мощный двигатель в ряду агрегатов для нового A4 Avant / А4 Авант. Он развивает 195 кВт (265 л.с.) и выдает крутящий момент 330 Нм при 3 000 - 5 000 об/мин. В этом V6 было снижено внутреннее трение и использован новый привод клапанного механизма под названием Audi Valvelift System, при котором изменяется величина хода впускных клапанов. 3.2 FSI в любой ситуации готов к стремительному рывку: он разгоняет A4 Avant / А4 Авант до 100 км/ч за 6,4 секунды и далее до максимальной отметки 250 км/ч. При этом этот двигатель обладает достаточно скромным аппетитом – расход топлива по сравнению с предшественником снижен на 1,5 л.

1.8 TFSI также высокоэффективный двигатель. Компактный и легкий четырехцилиндровый агрегат выдает 118 кВт (160 л.с.) и 250 Нм в диапазоне 1500 - 4500 об/мин. Непосредственный впрыск бензина и турбонаддув идеальным образом воплощаются в этом двигателе. Этот двигатель объемом 1,8 л мгновенно реагирует на управляющие воздействия водителя и работает чрезвычайно ровно. Всего 8,9 секунды ему необходимо для того чтобы положить стрелку спидометра за отметку 100 км/ч и дальше также стремительно разогнать автомобиль до максимальных 218 км/ч.

3.0 TDI в A4 Avant / А4 Авант прежде всего с точки зрения системы впрыска и турбонаддува может рассматриваться как совершенно новый двигатель. Трехлитровый дизель, который доступен только в комбинации с механической коробкой передач, развивает 176 кВт (240 л.с.), максимального крутящего момента в 500 Нм он достигает при 1 500 - 3 000 об/мин. Стремительный разгон с места до 100 км/ч за 6,3 секунды и максимальная скорость 250 км/ч хорошо демонстрируют его спортивный, взрывной характер.

Модель 2.0 TDI оснащена новой системой впрыска Common Rail, обеспечивающей высочайшую равномерность работы; другие инновационные решения реализованы в турбонагнетателе и геометрии поршней. Audi / Ауди предлагает двухлитровый дизель в двух версиях: мощностью 105 кВт (143 л.с.) и 320 Нм, а также мощностью 125 кВт (170 л.с.) и 350 Нм. Оба варианта обеспечивают высочайшие ходовые качества – базовый вариант TDI разгоняет A4 Avant / А4 Авант за 9,7 с до 100 км/ч и позволяет достичь 208 км/ч. Более мощная модель дизельного двигателя ускоряет автомобиль еще более стремительно – 8,6 секунды до отметки 100 км/ч и максимально до 222 км/ч. По части вариантов коробок передач покупателям предлагается широкий выбор высокотехнологичных агрегатов. Шестиступенчатая механическая коробка и коробка передач tiptronic (опция для 3.2 FSI) передают поток мощности от двигателя к колесам. Для двигателя 1.8 TFSI и 2.0 TDI мощностью 105 кВт (143 л.с.) предлагается бесступенчатая АКП multitronic. 3.2 FSI и 3.0 TDI серийно обладают полным приводом quattro. В нормальном режиме он распределяет крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 40 : 60 ,лучше всего гармонируещем с динамичным спортивным характером нового A4 Avant / А4 Авант. Межосевой дифференциал готов при необходимости в любой момент изменить соотношение данного распределения крутящего момента двигателя, направив его большую часть к оси с наилучшим сцеплением.

В кинематической схеме нового A4 Avant / А4 Авант дифференциал расположен непосредственно за двигателем. Он поменялся местами со сцеплением или гидротрансформатором, если на автомобиле установлена АКП. Это позволило сместить переднюю ось на 154 мм вперед. Такое решение увеличивает колесную базу и обеспечивает идеальное распределение массы автомобиля между осями, в результате чего в равной степени улучшаются управляемость и комфорт движения.

По-новому с самого начала: динамичная ходовая часть

Динамичная ходовая часть нового Audi A4 / Ауди A4 была разработана специально для этой модели. Маятниковые опоры и пять рычагов передней подвески выполнены также как и подрамник из алюминия, придающий передней части кузова дополнительную жесткость. Рулевой механизм смещен вперед и вниз – таким образом управляющее воздействие передается непосредственно через рулевые тяги на колеса. Высокопроизводительный гидроусилитель рулевого колеса с точно реагирующей зубчатой рейкой снижает расход топлива приблизительно на 0,1 л на 100 км. В задней подвеске A4 Avant / А4 Авант используется заимствованная от старших моделей Audi A6 / Ауди А6 и Audi A8 / Ауди А8 конструкция с трапециевидными рычагами. Широкие детали подвески изготовлены из алюминия, раздельная компоновка пружин и амортизаторов позволяет чутко реагировать на неровности дороги и сглаживать их. Новый A4 Avant / А4 Авант сходит с конвейера в комплектации с легкосплавными колесными дисками размера 16 и 17 дюймов, за которыми располагаются мощные тормозные механизмы. Система стабилизации курсовой устойчивости ESP может быть отключена при скорости ниже 70 км/ч.

Пакет инновационных технологий, использованных в конструкции автомобиля, дает водителю возможность в полной мере насладиться динамикой и азартом движения. Доступная в качестве опции система управления Audi drive select воздействует на различные системы в зависимости от комплектации автомобиля. В базовой версии воздействие осуществляется на систему впрыска топлива, моменты переключения КП tiptronic, multitronic и гидроусилитель рулевого колеса, а также угол поворота рулевого механизма. Водитель с помощью нажатия клавиши определяет, в каком режиме – комфортном, среднем или спортивном – должны работать эти системы. При наличии в автомобиле системы управления MMI реализуется четвертый, индивидуально программируемый режим работы указанных систем автомобиля.

Система Audi drive select требует наличия в автомобиле одного из двух высокотехнологичных компонентов. Первым таким элементом является система адаптивного управления амортизаторов, соединенная со спортивной ходовой частью, обеспечивающей сниженную на 20 мм посадку кузова. Второй элемент – это динамичное рулевое управление Audi / Ауди, управляющее редуктором перекрытия. Система изменяет передаточное отношение в зависимости от скорости движения бесступенчатым образом почти на 100 %, в критических ситуациях она стабилизирует движение нового A4 Avant / А4 Авант с помощью мгновенного точно дозированного воздействия на рулевое управление.

Еще больше независимости: системы поддержки водителя

По желанию клиента Audi / Ауди оснащает A4 Avant / А4 Авант целой гаммой инновационных систем, поддерживающих водителя и облегчающих управление автомобилем. К числу таких систем относится Audi parking system (серийно для A4 Avant Ambiente), ассистент движения по полосе Audi lane assist и Audi side assist, которая предупреждает о возможной опасности при перестроении. Система adaptive cruise control поддерживает заданное расстояние до движущегося впереди транспорта.

В области Multimedia A4 Avant / А4 Авант устанавливает новые стандарты. Система Audi Music Interface (AMI) полностью совместима с iPod. Следующим предлагаемым клиенту дополнительным оборудованием является навигационная система с MMI Basic plus или с DVD включая MMI. Данная система позволяет объединить мобильный телефон с автомобильным Bluetooth и хорошо зарекомендовавшей себя системой управления MMI. Высочайшее качество звука класса HiFi предлагает система от элитной датской марки Bang & Olufsen: 505 ваттный 10-канальный усилитель воспроизводит звук с помощью 14 динамиков. Новый Audi A4 Avant выходит с завода в комплектациях Attraction, Ambition и Ambiente. В динамичном исполнении S line модель предлагается со стильным дизайном салона и спорт-пакетом. К широкой гамме опций относятся такие элементы как, например, комфортные сиденья с вентиляцией и обогревом, трехзонная климатическая установка, система advanced key, обеспечивающая доступ в автомобиль и пуск двигателя по одному нажатию кнопки без механического ключа, а также динамическое адаптивное освещение adaptive light. Большой панорамный стеклянный люк подарит пассажирам простор неба и потоки солнечного света. Через некоторое время перечень опций будет дополнен новой системой дальнего света.

Продажи A4 Avant / А4 Авант начинаются весной в Германии и на других европейских рынках. Базовая цена Audi A4 Avant в Германии составляет для доступного с осени 1.8 TFSI Attraction мощностью 88 кВт (120 л.с.) 27 550 евро.

Другие новости