Воскресенье, 22 декабря

Nissan Pick Up: тяготы и лишения хозяйственной службы

3 ноября '08
Nissan Pick Up: тяготы и лишения хозяйственной службы

Можно ли уместить в одном автомобиле стойку суши-бара и команду поваров? Если размеры кузова такого автомобиля составляют 1485 мм в длину и 1390 мм в ширину, то ответ, скорее всего, будет положительный.

Nissan / Ниссан расширяет модельный ряд своих внедорожников, поставляемых в Россию: с 1 сентября в салонах официальных дилеров можно будет заказать Nissan NP3000 Pick Up / Ниссан NP3000 Пик Ап. Как и другой пикап марки - Nissan Navara / Ниссан Навара – новый, более утилитарный его «собрат» поставляется в весрии Double Cab, что позволяет разместить внутри него два ряда сидений, рассчитанных на пятерых пассажиров. Максимальная вместимость его грузового отсека достигает 1050 кг - немногим меньше, чем у конкурентов. А статус коммерческого автомобиля сделал Nissan NP3000 Pick Up / Ниссан NP3000 Пик Ап дешевле, чем Nissan Navara / Ниссан Навара, а, значит, и более доступным для желающих получить много внедорожника японской сборки за сравнительно небольшие деньги.

Несмотря на то, что Nissan NP3000 Pick Up / Ниссан NP3000 Пик Ап не обладает особыми дизайнерскими изысками, а его интерьер - куда скромнее и скучнее, чем у собратьев, формулировка «много внедорожника за небольшие деньги» подтверждается богатой базовой комплектацией. Благодаря ей автомобиль получает огромное преимущество перед своими конкурентами Mazda BT-50 / Мазда BT-50 и Ford Ranger / Форд Рейднджер. В базе у любой из трех комплектаций внедорожника имеется ABS с EBD, фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, подогрев передних сидений, омыватели фар, гидроусилитель руля и иммобилайзер. Цена при этом также привлекательна – 607 560 рублей за автомобиль в комплектации Base, где к вышеперечисленным опциям добавляются: аудиоподготовка (2 динамика), 16-дюймовые стальные колесные диски и тонировка заднего стекла.

Средняя комплектация Comfort обойдется в 690 000 рублей. Здесь к базовым опциям добавляются задний бампер с весьма удобной подножкой, облегчающей процесс загрузки в кузов, широкая резина, легкосплавные диски, окрашенные в цвет кузова бамперы и накладки крыльев, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, электрические стеклоподьемники, а также центральный замок с дистанционным управлением. В топовой комплектации Premium за 750 000 рублей к опциям предыдущих комплектаций прибавятся противотуманные фары, боковые подножки, аудиоподготовка включает 4 динамика, а также FM-радио, CD-чейнджер на 6 дисков и даже кассетный проигрыватель, для тех, кто еще помнит, как выглядит такой носитель информации.

Помимо богатого базового оснащения и весьма конкурентной цены Nissan NP3000 Pick Up / Ниссан NP3000 Пик Ап вполне может похвастаться и ходовыми характеристиками. На асфальте его поведение адекватно – внедорожник уверенно держится в поворотах и покорно слушается руля. На прямой NP3000 также хорош и позволяет разогнаться до скорости, далекой от разрешенной. При этом внедорожник не рыскает по дороге и в колее и не требует активных подруливаний. Как и все пикапы с рессорной подвеской сзади, Nissan NP3000 Pick Up / Ниссан NP3000 Пик Ап достаточно «прыгуч» и способен держать в тонусе пассажиров заднего ряда сидений, которым и так не сладко из-за небольшого межкресельного пространства. Однако, если кузов автомобиля загружен (а наш Nissan NP3000 Pick Up / Ниссан NP3000 Пик Ап нес на борту мешки с цементом и бревна), то на неровностях он не «козлит» и не считает каждую кочку.

Однако чего бы стоил пикап, если бы он не имел полного привода и не умел передвигаться по бездорожью. Ровным счетом ничего, тем более в России, где хороший асфальт лежит только на некоторых федеральных трассах и магистралях, а также на центральных улицах больших городов. Да, собственно, и сама идея этого автомобиля заключается в том, чтобы он стал хорошим помощником в хозяйстве и верным спутником в путешествиях и разделял увлечения своего хозяина, которые (если это рыбалка или охота) предусматривают и езду вне дорог.

Благодаря полному приводу Nissan NP3000 Pick Up / Ниссан NP3000 Пик Ап будет стойко переносить тяготы и лишения, связанные с фермерским хозяйством и экстремальными увлечениями своего владельца. В обычном режиме работы раздаточной коробки передач 2H привод идет только на задний мост. Для движения по мокрой или заснеженной дороге со скоростью не более 80 км/ч предусмотрен режим полного привода 4H с повышенным рядом передач. На бездорожье лучше переключиться в режим 4L с пониженным рядом передач, и тогда езда по разбитой дождями сельской дороге или по полю (в разумных пределах, конечно) покажется легкой прогулкой на природе. В этом же помогают и достаточно большой дорожный просвет в 230 мм, позволяющий преодолевать брод почти в полметра глубиной, а также большой (39°) - угол въезда.

Кстати, 2,5-литрового двигателя мощностью 133 л.с. вполне хватает для того, чтобы внедорожник справлялся с поставленными перед ним задачами. Мотор весьма тяговит, экономичен и, работая в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, оставил самые благоприятные впечатления. К тому же он достаточно тихий.

Что же касается гарантийных обязательств, то на Nissan NP3000 Pick Up / Ниссан NP3000 Пик Ап предоставляется гарантия 3 года или 100 000 километров пробега, а также 6-летняя гарантия от сквозной коррозии кузова.

[gallery]
Другие новости