Четверг, 31 октября

Начало продаж нового гибридного Lexus RX 400h в России.

3 ноября '08
Начало продаж нового гибридного Lexus RX 400h в России.

ООО "Тойота Мотор" сообщает о начале продаж нового Lexus RX 400h / Лексус RX 400h, оснащенного гибридной силовой установкой.

Lexus / Лексус – первый бренд класса «премиум», имеющий в своем модельном ряду гибридный автомобиль.

Сердцем Lexus RX 400h / Лексус RX 400h является передовая интеллектуальная система Hybrid Synergy Drive® (HSD). Ее основными компонентами являются передний и задний электромоторы и 6-ти цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 3,3 литра, которые в сочетании дают максимальную мощность свыше 270 лошадиных сил, передающуюся через бесступенчатую автоматическую трансмиссию. В результате мощность Lexus RX 400h / Лексус RX 400h сопоставима с мощностью 8-ми цилиндрового V-образного двигателя, при этом расход топлива остается низким.

На малой скорости при заряженном аккумуляторе Lexus RX 400h / Лексус RX 400h приводится в движение только электромоторами, при этом автомобиль движется практически бесшумно. При движении без нагрузки на крейсерской скорости мощность на колеса передает бензиновый двигатель. Если требуется большая мощность (ускорение, движение в гору), бензиновый двигатель и электромоторы работают совместно, обеспечивая автомобилю впечатляющий непрерывный разгон. Благодаря гибридному типу привода Lexus RX 400h / Лексус RX 400h обладает исключительно плавным ходом, низким уровнем шума, а также лучшими в своем классе показателями расхода топлива и токсичности выхлопа.

Еще одной особенностью, тесно связанной с HSD, является интеллектуальная система полного привода, получившая название EFOUR. Когда Lexus RX 400h / Лексус RX 400h трогается с места, разгоняется, тормозит или останавливается, тяговое усилие передается на все колеса, благодаря чему водитель чувствует себя уверенно и полностью контролирует автомобиль. При движении с крейсерской скоростью E-FOUR автоматически переключается в режим привода на одну ось, повышая топливную экономичность.

Еще одним усовершенствованием, направленным непосредственно на улучшение ходовых качеств автомобиля, является новая «система интегрированного управления динамикой автомобиля» (VDIM). Она объединяет в единый комплекс все системы и средства автомобиля, от которых зависит безопасность и курсовая устойчивость, такие как антиблокировочная система тормозов (ABS), антипротивобуксовочная система (TRC) и система курсовой устойчивости (VSC). Анализируя информацию, поступающую от многочисленных датчиков автомобиля, VDIM в разной степени задействует системы безопасности и курсовой устойчивости, достигая оптимального результата, невозможного при независимой работе каждой из систем.

Lexus RX 400h / Лексус RX 400h разгоняется до 100 км/ч за 7,6 сек., что является наилучшим показателем в классе; и достигает максимальной скорости 200 км/ч. Такие невероятные показатели ускорения достигнуты благодаря высокому крутящему моменту, создаваемому электромоторами. Кроме того, благодаря гибридным технологиям расход топлива и уровень выбросов этого автомобиля остался на уровне близком к 4-цилиндровому бензиновому семейному автомобилю, а не к внедорожнику. В то же время, он обладает традиционно низким уровнем шума, что типично для автомобилей Lexus / Лексус.

Г-н Томоаки Ниситани, президент ООО "Тойота Мотор", заявил: «Появление Lexus RX 400h / Лексус RX 400h можно рассматривать как новую эру в области гибридных технологий, сочетающих в себе высокую мощность и отличные технические характеристики. Я уверен, что благодаря своим выдающимся эксплуатационным качествам новый Lexus RX 400h / Лексус RX 400h установит новые стандарты среди автомобилей класса «премиум»».

Цена на новый Lexus RX 400h / Лексус RX 400h составит $77 300.

Другие новости