Среда, 30 октября

Modus — маленький Renault с большим сердцем.

3 ноября '08
Modus — маленький Renault с большим сердцем.

Renault / Рено омолаживает гамму своих моделей и представляет Modus / Модус, который в дополнение к Twingo / Твинго и Clio / Клио поступит на рынок компактных автомобилей осенью 2004 г. Renault Modus / Рено Модус — это «малыш с большим сердцем», сочетающий в себе большой внутренний объем и внешнюю компактность. Как и остальные малые автомобили Renault / Рено, он выполнен в стиле, вызывающем теплую симпатию. Renault Modus / Рено Модус сосредоточил в себе множество остроумных находок, предлагает новые средства повышения комфорта, имеет богатую комплектацию и обеспечивает чрезвычайно приятное вождение.

Стремясь оправдать ожидания клиентов, для которых в автомобиле важен салон, универсальность и оригинальность, Renault / Рено предлагает Modus / Модус в качестве альтернативы классическим хэтчбекам сегментов А и В. Renault Modus / Рено Модус — это «маленький автомобиль с большим сердцем»: он обладает исключительным внутренним пространством при чрезвычайно малых габаритах. Благодаря симпатичному силуэту и яркой индивидуальности Modus / Модус несомненно является составной частью «саги Renault». Его концепция и стиль интерьера подчинены стремлению к удобству и эргономичности. В просторном салоне — обилие света, которое создается люком крыши. Помимо разработанного по образу и подобию Megane II / Меган II варианта люка с электроприводом, Modus / Модус предлагается также с новым удобным панорамным люком с ручным управлением. Как и в случае Megane II / Меган II, для Modus / Модус возможны пять вариантов интерьера, из которых покупатели с самыми разнообразными вкусами могут сделать выбор.

Modus — остроумные решения и простор

При своих малых габаритах Renault Modus / Рено Модус обладает трансформируемостью минивэнов. Сдвижное заднее сиденье, которое в одно мгновение превращается из двухместного в трех местное, дверь задка с двумя вариантами открывания, а также специально разработанный для этого автомобиля багажник для велосипедов — все это создает атмосферу взаимопонимания между Modus / Модус и его пассажирами.

Просторный и разработанный с фантазией Renault Modus / Рено Модус имеет многочисленное оборудование для обеспечения комфорта, некоторые виды которого заимствованы у автомобилей более высокого класса. Особое внимание было уделено эргономике. Водительское место сочетает в себе преимущества хэтчбека и минивэна. Располагающий к общению Modus / Модус оборудован центральным щитком приборов, информация которого отлично видна всем пассажирам.

Динамизм и уверенность

Ходовая часть Renault Modus / Рено Модус разработана на базе Megane II / Меган II, что является залогом комфорта и эффективности. Уровень комфорта и поведение этого автомобиля на дороге находятся на самом высоком уровне в данной категории. Как, впрочем, и силовые агрегаты. Гамма бензиновых двигателей включает в себя три 16 клапанных двигателя: объемом 1,2, 1,4 и 1,6 л и мощностью соответственно 75, 98 и 113 л. с. С самого начала производства Modus / Модус предлагается с двумя дизельными двигателями: 1,5 л. dCi 65 л. с. и 80 л. с., получившими признание за высокие характеристики и малошумность. В последующем будут устанавливаться два новых дизельных двигателя, отвечающие нормам Euro 4. У Megane II / Меган II заимствована гамма 5 ступенчатых механических коробок передач, передаточные числа которых адаптированы к Modus / Модус, а с двигателем 1,6 л 16 кл. агрегатируется автоматическая коробка передач.

С самого начала работа над проектом велась с учетом обеспечения акустического комфорта — важной составляющей приятной поездки. В результате Renault Modus / Рено Модус по этому параметру находится на самом высоком уровне в сегменте.

Новая платформа и впервые примененные технические решения

Ходовая часть и конструкция обеспечивают Modus / Модус поведение на дороге и уровень безопасности, достойные автомобилей более высокого класса. Renault / Рено впервые применила для Modus / Модус платформу В, разработанную Альянсом Renault Nissan. Мощная тормозная система Modus / Модус ставит его на одно из первых мест в сегменте по уровню активной безопасности.

Renault Modus / Рено Модус оборудуется АБС Bosch 8.0 с электронным регулятором тормозных усилий и системой стабилизации траектории (ESP) нового поколения с контролем недостаточной управляемости, а также системой контроля давления воздуха в шинах. Modus / Модус снабжен многочисленными системами активной и пассивной безопасности, включая дополнительные фары освещения поворота, что является мировой премьерой в сегментах А и В. Предлагаются также ксеноновые лампы фар с двумя дальностями освещения, и система автоматической коррекции положения светового луча фар по высоте. Система пассивной безопасности разработана по очень жестким техническим требованиям в соответствии с общей стратегией и уровнем мастерства Renault / Рено в этой области. В конструкцию кузова Modus / Модус включены многочисленные зоны усиления с программируемой деформацией. Она действует в сочетании со средствами удержания, образующими систему защиты Renault / Рено третьего поколения. Система безопасности Modus / Модус может насчитывать до шести подушек безопасности, передние сиденья оборудованы адаптивными фронтальными подушками безопасности и ремнями безопасности с ограничителями усилия и двумя преднатяжителями.

Автомобиль, облегчающий жизнь, экономичный и экологичный

Renault Modus / Рено Модус делает жизнь своего владельца более легкой: межсервисный интервал составляет 30000 км пробега для всех автомобилей с бензиновыми двигателями и 20000 км пробега — для дизельных автомобилей. Качество его разработки и изготовления обеспечивают большой срок службы и снижение расходов на эксплуатацию. Применение таких элементов конструкции, как балка заднего бампера из полипропилена, обеспечило отличные результаты в испытаниях по системе Danner. Modus / Модус разработан с учетом норм по охране окружающей среды: 95% материалов, из которых он изготовлен, легко поддаются повторному использованию. Решения, лежащие в основе «экоконцепции» Modus / Модус, в перспективе обеспечивают также сокращение применения тяжелых металлов.

Очередной козырь в сегменте компактных автомобилей

Renault / Рено является одним из главных игроков в стратегическом сегменте — сегменте компактных автомобилей, на который приходится более трети европейского рынка. Модели Renault Twingo / Рено Твинго и Clio / Клио, которые в ближайшие годы подвергнутся модернизации, в 2003 г. заняли 11,5% данного сегмента рынка. Таким образом, Modus / Модус существенно укрепляет и без того прочное положение Renault / Рено. Завод в Вальядолиде, в Испании, станет единственным местом производства Renault Modus / Рено Модус. Завод в Вальядолиде — один из самых высокопроизводительных в Европе. Производство Renault Modus / Рено Модус там будет организовано с использованием всех возможностей Альянса.

Другие новости