В январе 2005 года Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс подтвердила свои намерения представить 51 новый автомобиль в 2004-2007 финансовых годах, в числе которых 10 новинок для Европы.
В процессе реализации этого плана Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс предложит в различных регионах автомобили, отвечающие локальным требованиям клиентов, что позволит, усилить позиции марки и увеличить продажи (к 2007 финансовому году планируется выпустить 1 524 000 автомобилей). В конечном итоге планируется также значительное увеличение прибыли (на 2007 год предполагаемый чистый доход составляет 41 миллиард иен).
Центральной частью этой стратегии является новая платформа разработанная в рамках сотрудничества Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс с DaimlerChrysler / ДаймлерКрайслер. Ее гибкость позволит на создавать на ее основе широкий спектр моделей — от вседорожных автомобилей (новый Outlander) до автомобилей сегмента C, в зависимости от требований рынка.
На автосалоне во Франкфурте (IAA) в 2005 г. Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс представила на всеобщее обозрение свой новый проект Concept-Sportback / Концепт-Спортбек. Этот автомобиль нацелен на быстрорастущий в Европе сегмент спортивных 5-дверных хэтчбеков.
С точки зрения концепции последняя разработка Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс в области дизайна стремится совместить лучшие качества этих двух направлений:
Модель Concept-Sportback / Концепт-Спортбек была создана главным дизайнером Mitsubishi Design / Митсубиси Дизайн в Европе Омером Халилходзичем (Omer Halilhodzic) и его командой недалеко от Франкфурта (Германия). При этом общее руководство проектом осуществлял шеф-дизайнер Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс Акинори Наканиши (Akinori Nakanishi). Concept-Sportback / Концепт-Спортбек создан в соответствии с концепцией Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс получившей название «ДНК», так как в нем сочетаются наследие и новаторство, японские традиции и требования современных покупателей, спортивный дух и яркие практичные решения.
Эволюция дизайнерской мысли Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс очевидна во внешнем виде модели Concept-Sportback / Концепт-Спортбек, особенно в передней части. Несмотря на то, что такие концепт-кары, как CZ2, Tarmac Spyder / Трамак Спайдер, Pajero Evolution / Паджеро Эволюшн, а также серийные автомобили (Colt / Кольт, Lancer / Лансер, Grandis / Грандис и другие) имеют логотип из трех сходящихся алмазов, нечто новое в начале этого года показали выпускающиеся только в США купе Eclipse / Эклипс и пикап Raider / Райдер: их большие перевернутые решетки похожи на воздухозаборники реактивных самолетов. Concept-Sportback / Концепт-Спортбек сделал шаг вперед: на полностью черном фоне, в центре безупречной передней части располагается крупный логотип Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс.
Вместе с тем модель отличается характерным клинообразным профилем, четкими линиями, визуальной устойчивостью, которая обеспечивается благодаря длинной колесной базе и широкой колее, а также очень экспрессивной высокой задней частью.
Concept-Sportback / Концепт-Спортбек длиной 4500 мм в первую очередь демонстрирует те шаги, которые предприняла компания Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс в плане дизайна, оснащения и инженерных новшеств новой платформы для производства автомобилей в мировом масштабе. В частности, одним из главных достоинств новой платформы будет возможность использования различных типов кузовов, двигателей и трансмиссий.
Такая универсальность позволит Mitsubishi Motors / Митсубиси Моторс удовлетворить нужды клиентов во всем мире. Гибкость выражается в возможности применения: