Среда, 30 октября

Кроссовер Cadillac SRX 2010 модельного года: совершенно новый SRX следующего поколения появится в 2009 году

3 ноября '08
Кроссовер Cadillac SRX 2010 модельного года: совершенно новый SRX следующего поколения появится в 2009 году

ПЕББЛ БИЧ, штат Калифорния – Сегодня компания Cadillac / Кадиллак провела в США закрытую презентацию следующего поколения кроссовера SRX – модели 2010 года, которая дебютирует во всем мире в середине 2009 года. Совершенно новый SRX, призванный привнести больше динамичности в самое «сердце» сегмента «люксовых» кроссоверов, представляет собой свежую интерпретацию фирменного «языка дизайна» марки Cadillac / Кадиллак.

"Новое поколение SRX - это результат продолжающегося развития и совершенствования языка дизайна Cadillac / Кадиллак, который нацелен на создание сильного присутствия торговой марки в среде роскошных кроссоверов", - говорит Клей Дин (Clay Dean), директор по дизайну Cadillac / Кадиллак.

Совершенно новый SRX дебютирует на основных мировых мотор-шоу несколько позже в этом году, в это же время будет обнародована полная информация об автомобиле. Модель 2010 года заменит нынешний SRX, который был запущен в 2004 году как ключевой компонент стратегии продолжающегося возрождения и глобальной экспансии торговой марки Cadillac / Кадиллак. По своим пропорциям и стилю кроссовер нового поколения напоминает концепт-кар Cadillac Provoq / Кадиллак Провок, который был продемонстрирован на многих мотор-шоу в 2008 году.

При разработке новой серийной модели была поставлена цель достичь великолепных динамических характеристик и хорошего сцепления с влажной дорогой. Автомобиль обладает современным элегантным салоном, в котором могут разместиться пять пассажиров, и вместительным багажным отделением.

"Модель SRX нового поколения совместно с новым универсалом CTS Sport Wagon демонстрирует, как марка Cadillac / Кадиллак развивает свой выразительный дизайн в новом направлении, в особенности - в отношении легковых автомобилей и кроссоверов «правильного размера», предлагаемых в «правильное время» для сегодняшних потребителей сегмента "люкс", - сказал Джим Тэйлор (Jim Taylor), генеральный менеджер Cadillac / Кадиллак.

Другие новости