Среда, 30 октября

Краткий самоучитель игры на Honda Accord

3 ноября '08
Краткий самоучитель игры на Honda Accord

Предварительное упражнение: выбор инструмента

Перед тем, как приступить к изучению того или иного инструмента, будь это устройство, извлекающее звуки, забивающее гвозди или перевозящее человека из одной точки в другую, необходимо решить: какой именно инструмент нужен и что его отличает от остальных. Этот вопрос не всегда прост, и человек часто вынужден прибегать к общественному мнению. Предыдущее поколение Honda Accord / Хонда Аккорд зарекомендовало себя с положительной стороны. Качество Honda / Хонда, совершенство конструкции и дерзкий внешний вид – вот секреты успеха автомобиля, по крайней мере в России. Находясь посередине, между классами «эконом» и «премиум», Honda Accord / Хонда Аккорд позволял подчеркнуть индивидуальность и энергичность своего владельца, ставя его на ступеньку выше обладателей скучных и прагматичных конкурентов. По крайней мере, на эмоциональном уровне. Поэтому новинку Женевского автосалона – очередное поколение Honda Accord / Хонда Аккорд – ожидали с нетерпением.

Урок первый: знакомство с инструментом

Даже если вы уже знакомы с инструментом, не мешает внимательно изучить новую его версию, ведь в ней наверняка что-то поменяется, а вот в лучшую или худшую сторону – вопрос. Создатели нового, уже восьмого поколения Honda Accord / Хонда Аккорд, вдохновились успехом предыдущего автомобиля и решили не уходить далеко от жилы успеха «Аккорда» предыдущего. Даже внешне в новинке легко угадываются знакомые резкие и агрессивные черты, подчеркивающие некую «спортивность». Прямые плоскости дверей, расширенные колесные арки и нарочито «резаные» черты бамперов, пожалуй, еще более «обозлили» внешний вид нового Accord. А российский рынок, который наконец-то становится одним из главных для японского концерна, даже получит специальную версию Type S, которая, отличаясь некоторыми элементами обвеса, будет доступна исключительно в салонах российских дилеров. Внутреннее пространство автомобиля так же претерпело изменения, не особенно революционные, однако говорящие о том, что японцы старались украсить его качественными материалами и модными дизайнерскими решениями.

Урок второй: изучение клавиш

При работе с современным высокотехнологичным инструментом не приходится удивляться тому, что в результате эволюции у него появляются новые органы управления. Новый Honda Accord / Хонда Аккорд с легкостью подтверждает этот факт: количество клавиш тут превышает все мыслимые и немыслимые пределы. Только на руле топовой версии мы насчитали около 19 кнопок, ответственных за работу самых разных и самых изощренных систем и «фишек» автомобиля. Тут и музыка, и активный круиз-контроль, и дворники, и помощник при движении по полосе… В общем, чтобы изучить все эти премудрости, понадобится потратить определенное время. Да и на центральной консоли органов управления хватает: музыкальная установка, система навигации, управление климатом и т.д. Правда, можно сказать, что россиянам «повезло»: такие опции, как встроенная навигация или помощник движения по полосе, не будут представлены на нашем рынке и, соответственно, это должно заметно упростить процесс изучения рулевого колеса.

Основные органы управления автомобилем не станут сюрпризом ни для кого – руль, педали и рычаг переключения передач или режимов «автомата», остались во вполне привычном виде.

Урок третий: постигаем азы

Чаще всего, назначение инструмента очевидно, как и принципиальные методы работы с ним. Вся разница кроется в характере той или иной модели. Внешне Honda Accord / Хонда Аккорд выглядит как автомобиль с ярко выраженным спортивным характером. Подтвердить это призваны два знакомых бензиновых двигателя, которые прошли некоторую доработку, и два типа трансмиссии – шестиступенчатая механическая и пятиступенчатая автоматическая. На самом деле, новый Honda Accord / Хонда Аккорд обладает еще одним, совершенно новым дизельным мотором, но для российского рынка он не предназачен.

Принципиально конструкции двигателей не поменялись, однако новые настройки и доводка знакомых силовых агрегатов привели к тому, что двухлитровый двигатель прибавил одну «силу», теперь его мощность составляет 157 л.с. и на пол-литра снизил расход топлива на сотню. Крутящий момент при этом составляет 192 Нм при 4300 об./мин. «Старший», 2,4-литровый мотор «прибавил» заметно больше: теперь его мощность составляет 201 л.с. при 7000 об./мин, что на 11 сил больше предшественника, а максимальный крутящий момент увеличился с 223 Нм до 233 Нм при 4500 об./мин. Расход топлива такого мотора при достаточно внушительной мощности, тем временем составляет скромные 8,8 л. на 100 км в смешанном режиме.

Но на шоссе цифры остаются лишь цифрами, и лишь слаженная работа двигателя, трансмиссии, подвески, тормозов и рулевого управления способна откровенно рассказать на что способен новый Honda Accord / Хонда Аккорд. 2,4-литровый вариант двигателя и автоматическая коробка передач – вот, что нужно оседлать в первую очередь. Это самая богатая версия автомобиля и, по словам представителей Honda, – самая популярная в России. Уверенный разгон, приятная отзывчивость и четкость рулевого колеса, адекватные тормоза – Honda Accord / Хонда Аккорд, без сомнения, продолжает славные традиции предшественника. Однако новые, так называемые, «двухрежимные» амортизаторы, призванные повысить комфорт в автомобиле на неровностях, во время резких перестроений позволяют немного больший крен, нежели ждешь от «спортивного» автомобиля: классический вариант, когда погоня за комфортом не проходит без следа.

Младший двигатель объемом 2 литра заставляет изменить свое мнение о «спортивности» новинки. Даже с механической трансмиссией назвать автомобиль «бодрым» не повернется язык. Достаточно спокойный его характер обеспечивает должный уровень комфорта, однако гоночные амбиции владельцу Honda Accord / Хонда Аккорд 2,0 придется отложить до лучших времен и довольствоваться лишь хорошей управляемостью и надежными тормозами.

Урок четвертый: эстетика

Всем известно – хороший, настоящий инструмент и в руках держать приятно, а гвозди в стенку можно и булыжником забивать. Автомобили Honda / Хонда никогда не были «булыжником», однако Honda Accord / Хонда Аккорд в предыдущем исполнении нельзя записать в премиум-сегмент. На этот раз японцы твердо вознамерились переманить на свою сторону клиентов таких признанных брэндов, как Audi / Ауди и BMW / БМВ. В действительности, если новый Honda Accord и не догнал своих новых конкурентов, то по крайней мере подобрался к ним достаточно близко. Высококачественные и приятные на ощупь материалы отделки салона, очень удобные сидения, аудиоустановка, которая способна выдавать отменный, по меркам «штатных» систем, звук, встроенный навигатор и многие другие признаки говорят о том, что Honda Accord / Хонда Аккорд очень хочет стать «премиумом».

Урок пятый: закрепление материала

Звук любого инструмента сильно зависит от обстановки, в которой на этом инструменте играют. Российское выступление нового Honda Accord / Хонда Аккорд так же будет несколько отличаться, причем, скорее, со знаком «минус». Первым делом в глаза бросается тот факт, что в Россию вновь не повезут Honda Accord / Хонда Аккорд в кузове универсал – считается, что такая машина не будет пользоваться спросом. На этом фоне отсутствие дизельного двигателя в России кажется и вовсе «нормальным», правда в погоне за немецкими конкурентами, которые уже не боятся российской солярки, наличие такого силового агрегата могло бы быть кстати. Еще одним, достаточно красноречиво говорящим об отношении Honda / Хонда к России, является то, что все автомобили, которые будут сюда поставляться, будут соответствовать не громко декларированным той же Honda / Хонда стандартам «Евро 5», а более дешевому и «грязному» «Евро 4». Если все эти «минусы» и можно списать на маркетинг, то логично объяснить отсутствие весьма нужной и популярной в России опции «встроенный навигатор», достаточно сложно.

Впрочем, даже без универсала и навигатора, не приходится сомневаться в успехе нового Honda Accord / Хонда Аккорд в России, где этот японский брэнд пользуется популярностью современного, надежного и яркого автомобиля.

[gallery]
Другие новости