25 апреля 2006 года, Москва, Россия – Компания «Ниссан Мотор Ко., Лтд.» объявила сегодня о своих планах по созданию нового сборочного производства в Санкт-Петербурге. Инвестиции в проект составят 200 миллионов долларов США (5,5 млрд рублей). Это заявление было сделано сегодня в Токио Президентом и CEO компании «Ниссан Мотор Ко., Лтд.» Карлосом Гоном на пресс-конференции, посвященной обнародованию результатов деятельности компании в 2005 финансовом году.
Строительство завода должно начаться после подписания соглашения с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
Начало выпуска продукции запланировано на 2009 год. Ожидается, что объем производства на первом этапе, после выхода завода на полную мощность, составит 50 000 автомобилей в год. На заводе будет работать около 750 человек. Планируется, что завод будет выпускать несколько моделей, адаптированных для российского рынка.
"Россия является очень успешным рынком для компании Nissan / Ниссан и мы видим большие возможности в будущем", сказал Президент и CEO компании «Ниссан Мотор Ко., Лтд.» Карлос Гон. «Россия является важной частью нашей глобальной стратегии. Данный проект демонстрирует нашу уверенность в высоком потенциале российской экономики», продолжил Гон.
Среди факторов, позволивших выбрать город Санкт-Петербург в качестве площадки для строительства будущего завода, необходимо отметить наличие высококвалифицированной рабочей силы, удобное месторасположение, благоприятный деловой климат, а также поддержку со стороны правительства города.
"Продолжающийся рост российского автомобильного рынка и позиции на нем марки Nissan / Ниссан стали основными причинами, позволившими принять решение о создании собственного производства в России", сказал Колин Додж, Старший Вице-президент компании Nissan / Ниссан, отвечающий за вопросы производства, закупок и поставок. «Мы уверены, что строительство завода внесет свой вклад в укрепление репутации компании Nissan / Ниссан, как эффективного и гибкого производителя высококачественных автомобилей, отвечающих вкусам и потребностям российских покупателей», добавил Колин Додж.