Холдинг «Инком-Авто» объявляет об открытии и начале работы в России Представительства китайских автомобильных заводов Geely / Гили, ZX и JMC. Переговоры о сотрудничестве с заводами начались одновременно в марте 2005 года и завершились подписанием договоров в ноябре 2006 года с Geely / Гили, в декабре 2006 с ZX, в феврале 2007 года с JMC. По условиям заключенных соглашений, «Инком-Авто» стал официальным дистрибутором на территории России 3 марок автомобилей – Geely / Гили, ZX (ZhongXing) и JMC.
Руководство «Инком-Авто» выбрало для продаж в России новые, ранее не продававшиеся в нашей стране модели автомобилей - седан В-класса Geely Otaka / Гили Отака (на китайском рынке модель называется Geely CK-1 / Гили CK-1), внедорожник ZX Landmark / ZX Ландмарк, пикап ZX Grandtiger / ZX Грандтайгер и малотоннажный грузовик JMC Carrying / JMC Карринг. Основной критерий выбора этих автомобилей – преимущества в техническом оснащении и качестве изготовления перед моделями соответствующего класса в сопоставимой ценовой категории.
Начало продаж автомобилей запланировано на середину мая 2007 года. В течение года планируется реализовать 17 000 легковых автомобилей Geely Otaka / Гили Отака, 3 600 внедорожников ZX Landmark / ZX Ландмарк, 4 000 пикапов ZX Grandtiger / ZX Грандтайгер и 2 500 легких грузовиков JMC Carrying / JMC Карринг. При этом пикапы и грузовики будут импортироваться из Китая, а автомобили Geely Otaka / Гили Отака и ZX Landmark / ZX Ландмарк будут собираться в Свердловской области на новоуральском заводе «Автомобили и моторы Урала» (АМУР). Сборка автомобилей будет осуществляться по технологии SKD-1 - крупноузловая конвейерная сборка. Через два года специалисты АМУРа планируют локализовать сборку автомобилей на 30%, выполняя сварку кузовов, окраску, а также оснащая автомобили отечественными аккумуляторами и шинами. Общая сумма инвестиций в организацию производства на АМУРе составляет порядка $ 100 млн.
На первом этапе автомобили будут продаваться в крупнейших дилерских центрах в Москве и Санкт-Петербурге. В 2007 году представительство планирует расширить дилерскую сеть и дополнительно открыть 10 дилерских центров в Москве, по 3 дилерских центра в Санкт-Петербурге, в Сибири, на юге и в центре России, 6 - на Урале, 5 – в Поволжье. В развитие дилерской сети «Инком-Авто» вложит около $ 10 млн.
Предварительная стоимость автомобилей: Geely Otaka / Гили Отака $ 10 000-12 500, ZX Landmark / ZX Ландмарк - $ 19 900-23 000, ZX Grandtiger / ZX Грандтайгер - $ 14 900-19 000, JMC Carrying / JMC Карринг – $ 13 800-14 800 (без кузовной части). Программа продвижения автомобилей на российском рынке включает рекламные кампании на телевидении и в прессе, проведение тест-драйвов для специалистов и потенциальных покупателей. Для каждой марки автомобиля будет открыт информационный интернет-портал.
Директор Представительства китайских автомобильных заводов Geely / Гили, ZX и JMC Алексей Сорокин заявил: «Мы выводим на рынок новые перспективные бренды, которые через 3 года будут также популярны и известны в России, как, например, Hyundai / Хендай, Kia / Киа, Mitsubishi / Митсубиси и ряд других уважаемых производителей».
Руководство китайских заводов единодушно в оценке перспективности работы на российском рынке, вообще, и с «Инком-Авто», в частности. В 2006 году в России было продано более 20 000 китайских машин, что в 4 раза больше, чем в 2005 году. «Инком-Авто» занимает лидирующее положение на рынке продаж и обслуживания автомобилей сопоставимой ценовой категории и имеет успешный опыт работы с китайскими марками, продав в 2006 году 4 100 автомобилей марки Chеry / Чери, т.е. более 20% от общего числа проданных в России китайских автомобилей.