Суббота, 2 ноября

Кабриолет BMW M6

3 ноября '08
Кабриолет BMW M6

Новая версия пользующихся мировым успехом и выпущенных в количестве более 75 тысяч штук купе BMW M6 / БМВ М6 и кабриолета BMW M6 / БМВ М6, укрепление позиций купе как технологического лидера в сегменте автомобилей «Люкс» с посадочной формулой 2+2, усиление спортивных, современных и эксклюзивных черт характера кабриолета.

BMW M6 / БМВ М6 как новая аутентичная интерпретация и прогрессивное продолжение традиций Gran Turismo, прочное укоренение автомобильной концепции в 70-летней истории купе и кабриолетов класса «Люкс», которые имели спортивные успехи, являлись технологическими лидерами и определяли стиль.

Осторожные акценты в дизайне экстерьера для демонстрации спортивных характеристик купе и кабриолета; сохранение получившего многочисленные премии скульптурного дизайна с обрамляющими линиями, плавно переходящими друг в друга поверхностями и динамичным силуэтом, последовательное завершение гармоничного дизайна посредством модификации деталей в передней и задней части кузова.

Свежие акценты в интерьере благодаря нацеленной переработке элементов управления, а также новым комбинациям материалов и оттенков, контроллер iDrive, регуляторы климат-контроля и аудиосистемы, дверные ручки и кнопка перчаточного ящика с отделкой из материала высочайшего качества, панели интерьера в новых оттенках, отделка кожей со светоотражающим покрытием SunReflective для кабриолета BMW M6 / БМВ М6 снижает нагрев кожи в результате попадания солнечных лучей.

8-цилиндровый двигатель объемом 4,8 и мощностью 270 кВт/367 л.с. как топовый вариант силового агрегата на новом купе BMW 650i / БМВ 650i и новом кабриолете BMW 650i / БМВ 650i, новый рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра с системой непосредственного впрыска топлива (High Precision Injection) и функцией работы на обедненной смеси для нового купе BMW 630i / БМВ 630i и нового кабриолета BMW 630i / БМВ 630i, комплексная реализация стратегии BMW EfficientDynamics на всех вариантах двигателей, система использования энергии торможения, ситуативное задействование вспомогательных агрегатов, рулевое управление с насосом усилителя Varioserv, оптимизированный трансмиссионный механизм задней оси для уменьшения потерь на трение, индикатор времен переключения, снижение расхода на 5 процентов (8-цилиндровый двигатель), соответственно, на 15 процентов (6-цилиндровый двигатель) по сравнению с предыдущими моделями, неповторимое соотношение мощности и экономичности в данном сегменте приводных систем.

Первый и единственный в данном сегменте дизельный привод, BMW 635d Coupe / БМВ 635d Купе и BMW 635d Cabrio / БМВ 635d Кабрио с 3-литровым рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем, третий вариант модели подчеркивает качества для поездок на дальние расстояния и спортивный характер BMW M6 / БМВ М6 благодаря необычайной эффективности и непревзойденной тяге, самый спортивный и мощный в мире рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 3 литра с регулируемой системой двойного турбонаддува, полностью алюминиевым блоком цилиндров и системой впрыска Common Rail третьего поколения, 210 кВт/286 л.с., максимальный крутящий момент: 580 Нм.

Новая 6-ступенчатая спортивная АКП (серийно на BMW 635d / БМВ 635d), непревзойденная динамика переключения, крайне короткие времена реакции и переключения, прямая связь с двигателем, переключатели на руле, кнопка Sport для более быстрой смены передач, включая адаптацию прогрессии педали акселератора и характеристики работы Servotronic на серийной системе рулевого управления.

Электронный селектор новой спортивной АКП с неповторимым дизайном, а также отличными качествами относительно эргономики и функциональности, система iDrive дополнена 8 программируемыми кнопками.

BMW M6 / БМВ М6 как носитель инновационных технологий в области динамики, безопасности и комфорта, впервые с адаптивным освещением поворотов и регулируемым распределением света, единственный автомобиль в сегменте с системой регулирования скорости, оснащенной функцией торможения, активной системой регулирования скорости с функцией Stop & Go для регулирования дистанции в потоке и при рванном темпе движения, система предупреждения о выезде за пределы выбранной полосы движения с вибрирующим рулем, проекционный дисплей, система ночного видения BMW Night Vision и система управления дальним светом, навигационная система с оптимизированной графикой и голосовым управлением, аудиосистема BMW Individual класса High End.

Облегченная ходовая часть с алюминиевой двухшарнирной подвеской с тяговыми растяжками спереди и алюминиевой интегральной многорычажной подвеской сзади, система динамической стабилизации (DSC) с дополнительными функциями, высокомощная и точная тормозная система, Dynamic Drive с активными стабилизаторами, активное рулевое управление, индикатор износа тормозных колодок, индикатор прокола шин, безопасные шины Runflat.

Активные подголовники для снижения риска получения травмы при столкновении с сзади идущим автомобилем как дополнение к комплексной системе защиты пассажиров, все сиденья с трехточечными автоматическими ремнями безопасности, адаптивные фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, купе BMW M6 / БМВ М6 с объемными подушками для защиты головы, кабриолет BMW M6 / БМВ М6 с электронно управляемыми дугами безопасности за задними сиденьями.

Варианты двигателей для купе BMW 6-й серии:

BMW 650i / БМВ 650i: 8-цилиндровый бензиновый двигатель с VALVETRONIC и Doppel-VANOS, рабочий объем: 4799 см3, мощность: 270 кВт/367 л.с. при 6 300 мин–1, макс. крутящий момент: 490 Нм при 3400 мин–1, разгон (0–100 км/ч): 5,4 с, максимальная скорость: 250 км/ч, средний расход топлива по нормам ЕС: 11,7 л/100 км (спортивная АКП: 10,5 л).

BMW 630i / БМВ 630i: рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель с системой непосредственного впрыска 2-го поколения (High Precision Injection), рабочий объем: 2996 см3, мощность: 200 кВт/272 л.с. при 6700 мин–1, макс. крутящий момент: 320 Нм в диапазоне от 2750 до 3000 мин–1, разгон (0–100 км/ч): 6,2 с, максимальная скорость: 250 км/ч, средний расход топлива по нормам ЕС: 7,9 л/100 км (спортивная АКП: 7, 7 л).

BMW 635d / БМВ 635d: рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель с системой впрыска Common Rail и системой двойного регулируемого турбонаддува (VTT), рабочий объем: 2993 см3, мощность: 210 кВт/286 л.с. при 4400 мин–1, макс. крутящий момент: 580 Нм в диапазоне от 1750 до 2250 мин–1, разгон (0–100 км/ч): 6,3 с, максимальная скорость: 250 км/ч, средний расход топлива по нормам ЕС: 6,9 л/100 км.

Варианты двигателей для кабриолета BMW 6-й серии:

BMW 650i / БМВ 650i: 8-цилиндровый бензиновый двигатель с VALVETRONIC и Doppel-VANOS, рабочий объем : 4799 см3, мощность: 270 кВт/367 л.с. при 6300 мин–1, макс. крутящий момент: 490 Нм при 3400 мин–1, разгон (0–100 км/ч): 5,5 с, максимальная скорость: 250 км/ч, средний расход топлива по нормам ЕС: 12,6 л/100 км (спортивная АКП: 10,9 л).

BMW 630i / БМВ 630i: рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель с системой непосредственного впрыска 2-го поколения (High Precision Injection), рабочий объем: 2996 см3, мощность: 200 кВт/272 л.с. при 6700 мин–1, макс. крутящий момент: 320 Нм в диапазоне от 2750 до 3000 мин–1, разгон (0–100 км/ч): 6,7 с, максимальная скорость: 250 км/ч, средний расход топлива по нормам ЕС: 8,3 л/100 км (спортивная АКП: 8,1 Л).

BMW 635d / БМВ 635d: рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель с системой впрыска Common Rail и системой регулируемого двойного турбонаддува (VTT), рабочий объем: 2993 см3, мощность: 210 кВт/286 л.с. при 4400 мин–1, макс. крутящий момент: 580 Нм в диапазоне от 1750 до 2250 мин–1, разгон (0–100 км/ч): 6,6 с, максимальная скорость: 250 км/ч, средний расход топлива по нормам ЕС: 7,2 л/100 км.

Другие новости