Китайские автомобили стремительно ворвались на российский рынок, застолбив нишу дешевых пикапов. Всего за год продажи китайских внедорожников перешагнули рубеж в две тысячи проданных автомобилей. И, судя по спросу покупателей, продажи эти будут неуклонно расти. Что касается качества производимой продукции, то тут вопрос пока спорный, но решаемый. Подумаешь, машины… Чего только не делают китайцы! Вот и машины научатся. А по количеству появляющихся в России китайских марок (а значит, и конкуренции) ясно, что такими темпами научатся они уже очень скоро, ведь народу хочется подешевле, да покачественнее.
Дебютировав на автомобильной выставке «Интеравто-2005», марка Chery / Чери представила посетителям свои изделия, у которых даже не было названия модели для выхода на российский рынок. А уже сегодня компания "Инком-Авто", ставшая пока единственным дилером Chery International / Чери Интернейшнл, объявила о начале продаж автомобилей этой марки. В планах Chery / Чери на 2006 год - продать в России 5 000 машин. В модельный ряд пока вошли четыре автомобиля от малолитражного городского Chery Sweet / Чери Свит до седана бизнес-класса Chery B11 / Чери B11. Тем самым марка Chery / Чери заняла нишу недорогих седанов c ценой от $7 990 до $29 490. Также в этом модельном ряду присутствует компактный внедорожник Chery Tiggo / Чери Тигго и еще один седан Cherry Amulet / Чери Амулет. На все автомобили марки Chery / Чери распространяется гарантия 3 года или 100 000 км пробега. Стоит отметить, что по качеству и оборудованию, устанавливаемому на эти автомобили, они станут весьма привлекательным предложением для российских покупателей.
Chery International / Чери Интернейшнл - молодая компания, и, казалось бы, с выходом на российский рынок она должна стремиться увеличивать продажи любыми способами. Но по словам генерального директора Chery International / Чери Интернейшнл г-на Чжон И, в приоритете компании - улучшение качества выпускаемой продукции, сервисное обслуживание и грамотное построение дилерской сети, что говорит о стремлении Chery International / Чери Интернейшнл стать лучшей китайской автомобильной компанией, а уже потом - и самой покупаемой маркой на российском рынке.