23 июня, Москва - Компания Peugeot / Пежо объявила о начале официальных продаж модели Peugeot 407 / Пежо 407 на российском рынке. Автомобиль Peugeot 407 / Пежо 407 впервые был представлен на Международном автосалоне в Женеве в марте 2004 года и уже успел получить положительные отзывы экспертов.
По мнению руководства компании, Peugeot 407 / Пежо 407 обладает достаточным потенциалом для того, чтобы стать одним из наиболее продаваемых автомобилей своего сегмента. Это является основной задачей Peugeot 407 / Пежо 407 на российском рынке.
Исходя из поставленных целей и принимая во внимание жесткую конкуренцию, Peugeot / Пежо предлагает абсолютно новый подход к традиционным характеристикам сегмента. Сюда входят эстетика дизайна автомобиля, подчеркивающая новую стилистику марки, удовольствие от вождения автомобиля, управляемость, а также высокий уровень активной и пассивной безопасности.
В Россию Peugeot 407 / Пежо 407 будет поставляться с бензиновыми моторами объемом от 1,8 л (117 л.с.) до 3,0 л V6 (211 л.с.), с механическими и автоматическими коробками передач.
Начальная цена Peugeot 407 / Пежо 407 в базовой комплектации с двигателем 1,8 л составит $23900, что позволит автомобилю занять среднюю ценовую нишу в своем классе. Традиционно, клиент имеет возможность выбора дополнительных опций из широкого списка оборудования.
Согласно плану компании, продажи Peugeot 407 / Пежо 407 модели в 2004 году составят 2300 штук, в 2005 году ожидаемая цифра продаж составляет 5000 автомобилей. В случае повышения спроса в течение 2004 года, в 2005 году компания готова увеличить количество поставляемых в Россию машин.
«В Европе начало продаж 407 модели прошло успешно, мы довольны результатами. С момента запуска автомобиля 22 апреля 2004 года по 17 июня 2004 года продажи составили 33500 автомобилей. У нас есть все основания полагать, что Peugeot 407 / Пежо 407 ожидает успех и на российском рынке. Об этом свидетельствуют многочисленные обращения в салоны московских дилеров еще до официального начала продаж Peugeot 407 / Пежо 407 в России», - сказал Стефан Ле Гевель, директор филиала Peugeot / Пежо в России. Презентация модели совпала с открытием филиала Peugeot / Пежо в России. Создание филиала является качественно новым шагом в деятельности компании на территории Российской Федерации. С этого момента автомобили будут импортироваться непосредственно филиалом Peugeot / Пежо и распределяться между дилерами c централизованного склада в Москве.
«Российский автомобильный рынок развивается высокими темпами и является приоритетным для компании Peugeot / Пежо. Именно потребностями рынка и было продиктовано решение о создании филиала в России. Это стратегический шаг для Peugeot / Пежо, основная задача которого – улучшение обслуживания клиентов», - заключил Стефан Ле Гевель, директор филиала Peugeot / Пежо в России.
[gallery]