Среда, 30 октября

Corvette C6 – и красота и страшная сила

3 ноября '08
Corvette C6 – и красота и страшная сила

Обычным спокойным утром, на сонных улицах Марселя появились демоны. Нельзя сказать, что эти красивые и нереально сильные существа не были знакомы жителям города раньше, демоны уже довольно давно перебрались из другого полушария в спокойную Европу, однако в таком количестве их тут можно встретить точно не часто. К тому же, все до одного демоны оказались до поры, до времени достаточно миролюбивы, ибо в Марселе они только проснулись, а путь свой держали в места совсем другие – там где можно было бы развернуть всю свою демоническую мощь.

Конечно, любые, даже самые просторные для гражданских автомобилей рамки слишком тесны для демона под названием Corvette C6 / Корвет C6. Это живая легенда спортавтомобилестроения, при одном только взгляде на которую хочется забыть о каких бы то ни было правилах дорожного движения. Однако, закон есть закон и, сидя в салоне класса люкс, приходится сдерживать собственные эмоции. Правда, этот дискомфорт отчасти компенсируется восхищенными взглядами прохожих, которые останавливаются и провожают глазами кавалькаду стройных и ярких Corvette C6 / Корвет C6 до той самой поры, пока они не скроются за очередным поворотом.

Но вот город остался позади, и постепенно растянувшийся пелетон несется по живописной полупустой горной дороге. Сердце демона Corvette C6 / Корвет C6, объемом 6,2 литра, способно развить мощность 437 л.с., обладая при этом поистине чудовищным крутящим моментом в 586 Нм. О максимальной скорости, на которую способен этот автомобиль, можно только догадываться, но производитель утверждает, что она достигает 306 км/ч.

Горная дорога, тем временем, была лишь прелюдией: навигация привела участников теста к воротам автодрома Paul Ricard, гоночное полотно которого не понаслышке знакомо с мощью и скоростью болидов «Формулы 1». Именно тут демоны Corvette C6 / Корвет C6 смогут найти выход своей нерастраченной силе.

Неполный гоночный круг позволяет лишь в одном месте включать третью ступень механической трансмиссии, которая оставляет в руке ощущения того, что ты борешься как минимум за победу в 24-часовой гонке в Ле Мане. Динамика Corvette C6 / Корвет C6 размазывает тебя по кожаному креслу, которое достаточно четко фиксирует тело в поворотах. Торможение… Торможение впечатляет почти так же, как и разгон – главное попасть в траекторию, уже покрытую выработанной резиной предыдущих автомобилей. При этом никаких пробуксовок и сносов осей – чуткая система трэкшн-контроля не позволит неопытному пилоту совершить роковых ошибок. Естественно, эту систему можно отключить, но опытные инструкторы Corvette / Корвет настоятельно не рекомендовали этого делать, ведь, несмотря на то, что Paul Ricard заслуженно пользуется славой самого безопасного тестового автодрома, обладая такой мощностью под капотом, можно с легкостью пройти многочисленные зоны безопасности и добраться до бетонных отбойников. Даже с включенными электронными надсмотрщиками, скорость на треке достигала 220 км/ч. А для тех, кто хотел стать участником боевого заезда, на трассе непрерывно работал профессиональный гонщик, который пилотировал свой Corvette C6 / Корвет C6 с отключенным трэкшн-контролем на критических скоростях, выходя из поворотов непременно в боковом скольжении. Правда, через несколько десятков кругов ему приходилось удаляться с трассы для смены покрышек.

Но Corvette C6 / Корвет C6 2008 года - это не только скорость и мощь. Помимо нового 6,2-литрового двигателя, изменения коснулись рулевого управления, которое, по заверениям разработчиков, стало более четким и отзывчивым, переработанные механическая и автоматическая шестиступенчатые трансмиссии позволяют лучше передавать мощь двигателя на колеса, а обновленный интерьер салона, является действительно безупречным образцом качества и стиля.

Но, к сожалению, эти демоны еще не решились перебраться в холодную Россию. Редкие особи, конечно, пересекают границу, но до официальных продаж Corvette дело еще не дошло. И когда дойдет – не совсем понятно. Поэтому для российского потребителя эмоции, которые вызывают эти невероятно красивые и мощные автомобили пока остаются там, за шлагбаумом автодрома Paul Ricard.

[gallery]
Другие новости