Новый Citroën C6 / Ситроен С6 блестяще прошел краш-тесты, проводимые EuroNCap. Он показал себя одним из лучших в категории «безопасность взрослых и детей», и также является самым лучшим в категории «безопасность пешеходов»:
Новый автомобиль топ-класса марки Citroen C6 / Ситроен С6 обязательно должен был быть эталоном в своем сегменте в области активной и пассивной безопасности, особенно в области безопасности детей и пешеходов. Постоянно идет развитие технологий в данных областях, с целью сделать вождение на дороге на этом автомобиле максимально безопасным (Многорычажная активная передняя и задняя подвеска с управляемыми амортизаторами…), «умное» оборудование, позволяющее водителю полностью сконцентрироваться на дороге (Вывод информации на ветровое стекло, Система предупреждения о непроизвольном пересечении дорожной разметки (AFIL), регулирующиеся фары би-ксенон…) и эффективные системы защиты пассажиров (9 подушек безопасности, активные подголовники…), и также пешеходов (Активный капот).
Citroen C6 / Ситроен С6 первый автомобиль, который получил максимальное количество звезд (4 звезды) в категории «безопасность пешеходов».
Концепция строения передней части Citroen C6 / Ситроен С6 была разработана с целью снизить последствия столкновения с автомобилем для пешехода:
К тому же Citroen C6 / Ситроен С6 первый автомобиль в Европе, который будет продаваться с «активным» капотом. Данное устройство поднимает капот на уровень петель в случае столкновения с пешеходом. Оно увеличивает также расстояние между капотом и твердыми механическими элементами подкапотного отсека, что позволяет погасить энергию деформации и снизить силу удара.
Благодаря датчику удара и пиротехническому механизму, капот приподнимается на 65 мм меньше чем за 40мс и удерживает это приподнятое положение, независимо от силы удара.
Диапазон оптимальной работы данной системы был определен после проведенных многочисленных испытаний-имитаций столкновения с пешеходом различной комплекции. Регулировки были настроены после многочисленных испытаний с манекенами людей (для случаев срабатывания) и с различными предметами, которые могут встретиться на пути автомобиля (тележки, пластиковые пилоны…).
В Citroen C6 / Ситроен С6 используется элементы пассивной безопасности, связанные с платформой 3, представленной на Citroen C5 / Ситроен С5. Результаты, полученные этими двумя автомобилями на тестах EuroNCAP, доказывают способность данной платформы обеспечить превосходную безопасность водителя и пассажиров.
Передняя часть Citroen C6 / Ситроен С6 имеет два пояса передачи усилия. Распределение энергии разработано так, что две трети идут на верхний пояс и одна треть на нижний пояс, что позволяет также обеспечить необходимую жесткость для безопасности в случае лобового удара на большой скорости и достаточную гибкость, чтобы поглотить более слабые удары.
Устройство крепления двигателя в кузове завершает защиту от лобовых ударов, уменьшая сдвиг моторного отсека в салон.
Каркас и обшивка кузова разработаны так, чтобы поглощать энергию боковых ударов, образуя безопасную капсулу для пассажиров.
В стандартное оборудование с первого уровня Citroen C6 / Ситроен С6 входят девять подушек безопасности, одна из которых коленная подушка, которая обеспечивает, в случае удара, защиту коленей и голеней водителя, смягчая удар о рулевую колонку. Также передние сиденья оборудованы активными подголовниками, которые, в случае удара сзади, прилегают к затылку пассажира, и тем самым предотвращают перелом шеи. К тому же все сиденья оборудованы системой защиты от проскальзывания под ремнем безопасности и ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителем усилия.
Citroen C6 / Ситроен С6 предлагает многочисленные системы помощи при вождении, которые помогают в управлении автомобилем. Citroen C6 / Ситроен С6 первая французская машина, которая оборудована системой, еще мало используемой в мире : вывод информации на ветровое стекло. Данная система проектирует важную информацию, связанную с автомобилем, на ветровое стекло (скорость, данные системы навигации и т.д.), благодаря чему водитель полностью концентрируется на вождении и ему не надо отрывать взгляд от дороги, чтобы получить нужную информацию. Citroen C6 / Ситроен С6 может также быть оборудована системой предупреждения о непроизвольном пересечении дорожной разметки (AFIL). Данное оборудование специфично для марки Citroen / Ситроен, это одно из первых устройств в мире, затрагивающее проблему усталости и невнимательности на дороге. Данное устройство определяет пересечение дорожной разметки без включения указателя поворота на скорости более 80 км/ч.
Круиз-контроль и ограничитель скорости, датчик давления шин, регулирующиеся фары би-ксенон также составляют неотъемлемую часть элементов безопасности.
В области активной безопасности Citroen C6 / Ситроен С6 обладает выдающимися дорожными характеристиками благодаря совершенным качествам ходовой части (передняя подвеска – 4 двойных рычага, задняя подвеска – многорычажная) в сочетании с активной подвеской и управляемыми амортизаторами. Комбинация, которая позволяет Citroen C6 / Ситроен С6 достичь наилучшего уровня поведения на дороге и управления автомобилем, предлагая получить реальный комфорт от подвески.
Также как и другие автомобили гаммы Citroen / Ситроен, Citroen C6 / Ситроен С6 лидирует в своем сегменте в области безопасности. Он даже является эталоном в области безопасности пешеходов, завоевав максимальное количество звезд в данной области.
Данные результаты доказывают правильность стратегии Марки по развитию новых технологий в этой области и оправдывают разработку новых платформ, которая ведется уже в течение многих лет группой PSA Peugeot Citroën / PSA Ситроен Пежо.