Суббота, 2 ноября

Чижики-пыжики

3 ноября '08
Чижики-пыжики

Рассказывал один знакомый как его небедный друг, ради того, чтобы перемещаться по Москве отбирает у жены ее маленький автомобильчик, взамен вручая ей свой огромный и мощный внедорожник. Говорит, удобно. А жене, мол, за покупками ездить и «джип» вполне сгодится. Все к тому, что в больших городах уже невозможно передвигаться по центру из-за вечных пробок. Расшатанные нервы, бесполезно потраченный бензин, риск быть притертым кем-нибудь – все это непременные атрибуты поездки по такому мегаполису, как, например, Москва. И я понимаю того небедного друга, который в целях экономии времени и всего остального ездит на малолитражном и малогабаритном автомобиле жены. Сам сколько раз убеждался, что на таком всегда можно проехать по тесным проулкам, вдобавок суженым беспорядочно припаркованными на обочине машинами. А если уж придется стоять в пробке, то бензина “малыш” съест куда меньше, чем 3-х, 4-х, 5-литровый мотор какого-нибудь седана или внедорожника.

В практичной Европе микроавтомобили уже давно оценили. Все больше присматриваются к ним и в России. Производители также стали больше уделять внимание данному сегменту рынка. Так общими усилиями группы PSA Peugeot Citroen / PSA Пежо-Ситроен и Toyota Motor Corporation / Тойота Мотор Корпорейшн была создана универсальная платформа на базе которой эти три производителя строят на заводе в Чехии свои городские малолитражки. И первым из трех автомобилей на российском рынке появился Peugeot 107 / Пежо 107.

107-я модель пришла на смену Peugeot 106 / Пежо 106. Несмотря на веяния моды и тенденции к увеличению размеров автомобилей, Peugeot 107 / Пежо 107 получилась короче предшественницы на 25 сантиметров. Однако при этом внутри автомобиль достаточно просторен, а его потолок высок. В нем при желании могут поместиться четыре здоровых мужика, что уж говорить о дамах – основной целевой аудитории Peugeot 107 / Пежо 107. Но это не все инструменты обаяния, которыми автомобиль заставляет обратить на себя внимание. Разнообразие ярких цветов (всего их восемь), в которые он может быть окрашен, фирменная очаровательная улыбка, большая стеклянная задняя дверь и как всегда утонченный французский дизайн – это то, чем привлекает новый Peugeot 107 / Пежо 107 внешне.

Для того чтобы 107 получился недорогим, разумеется, нужно было сэкономить. Возьмем пластик. Там где он есть – он приятен глазу. В тех местах, где его не хватает, зияет покрашенный металл. Однако, несмотря на это, внутри получаешь все же больше удовольствия, нежели негатива. И это во многом благодаря ходовым характеристикам автомобиля. Казалось бы, маленькая база не позволяет сделать автомобиль комфортным. Но к данному случаю это не относится. Из подозрительных шумов в салоне отчетливо слышен лишь звук ветра на скорости от 100 км/ч да жужжание литрового мотора, который изо всех своих 68 лошадиных силенок пытается не отставать от матерых собратьев. Подвеска же «молчит» словно партизан, позволяя себе «выругаться» лишь на глубоких выбоинах в дороге. Да, кстати, не ищите кнопку рециркуляции воздуха в салоне. Ее здесь нет. Что касается управления, то здесь Peugeot 107 / Пежо 107 вряд ли можно в чем-либо упрекнуть. Машинка послушна. Разве что на скорости в поворотах она пытается уйти с траектории. Но избежать этого можно, сбросив газ перед входом в поворот и добавив его при выходе. При этом оттормаживается 107-ой очень даже неплохо. Вот только в комплектации с роботизированной механикой двигателем этого лучше не делать. Слишком уж мало «полномочий» у такой «коробки».

Кстати очень забавно на Peugeot 107 / Пежо 107 обгонять фуры. В этот момент особенно ощущается легкость маленького автомобиля. Его способны притормозить потоки воздуха от большегрузных машин. Благо это длится всего секунду. Преодолев их, маленький «пыжик» снова рвется в бой. То же самое происходит при сильном ветре. Особое внимание было уделено безопасности Peugeot 107 / Пежо 107. Помимо травмобезопасной для пешеходов передней части автомобиля, он даже в минимальной комплектации оборудуется ABS с системами электронного распределения тормозных усилий EBFD и системой стабилизации на поворотах CSC, которые повышают устойчивость маленького автомобиля на виражах. Также в минимальной комплектации Urban Peugeot 107 / Пежо 107 оборудуется фронтальными подушками безопасности. В общем, получился отличный городской малыш, езда на котором по городу превратиться в удовольствие, к тому же безопасное. Цены на новый Peugeot 107 / Пежо 107 начинаются от 299 000 рублей.

[gallery]
Другие новости