Воскресенье, 22 декабря

Cadillac CTS: ковбоям не беспокоиться

3 ноября '08
Cadillac CTS: ковбоям не беспокоиться

Несмотря на эксклюзивность, стиль и роскошь, продажи американского Cadillac / Кадиллак в России, на фоне остальных брэндов из премиального сегмента - невелики. Однако год за годом некогда любимая марка короля рок-н-ролла Элвиса Пресли укрепляет позиции на рынке, предлагая много автомобиля за сравнительно небольшие деньги. Модельный ряд состоит из машин с весьма солидным набором опций и с несвойственным «американцам» материалам отделки интерьера европейского качества. О корнях же Cadillac / Кадиллак, берущих свое начало в Новом свете, напоминают лишь мощные объемистые двигатели.

Новый Cadillac CTS / Кадиллак CTS, российские продажи которого стартовали на днях, не стал исключением. Автомобиль получил ряд усовершенствований и новых опций, и, главное, сохранил свой фирменный, ни с чем не сравнимый дизайн, где доминирует тема острых граней и грубых форм, которые стали еще более выразительны и агрессивны.

Из-за укрупнения ячеек решетка радиатора стала мощнее и больше, боковые выштамповки по кузову опустились ниже - к порогам, что придало стремительности формам, изменились фары головного света – теперь они получили ксеноновые лампы и систему адаптивного освещения, а также поменялись противотуманные фонари, по соседству с которыми расположились воздухозаборники, обеспечивающие доступ воздуха к тормозным дискам. Задняя часть автомобиля также была переоформлена. Светодиодные технологии коснулись не только зауженных вертикально расположенных стоп-сигналов, «поворотников» и габаритных огней, но и фонарей заднего хода. А длинный противотуманный фонарь, расположившийся на нижней кромке заднего бампера, практически повторяет форму горизонтального «стопа», встроенного в спойлер на крышке багажника. Особенно красиво вся эта иллюминация смотрится ночью.

Интерьер нового Cadillac CTS / Кадиллак CTS не имеет ничего общего со спартанскими интерьерами большинства предлагаемых в России автомобилей американских марок. Этот явно не для ковбоев, которым из всех технологий, воплощенных в современных машинах, необходимы лишь руль, сидения, четыре колеса, автоматическая коробка передач и кондиционер. В интерьере Cadillac CTS / Кадиллак CTS сделан упор на роскошь. Об этом говорит обилие кожи, которой расшиты не только удобные кресла автомобиля, но и верхняя часть торпедо; декоративные вставки из ценных пород дерева, придающие уюта интерьеру, а также наличие всех необходимых электрических регулировок, памяти настроек места водителя, подогревов и прочих электронных изысков, среди которых, разумеется, нашлось место и для новинок.

Так ключ-брелок от Cadillac CTS / Кадиллак CTS представляет собой не просто устройство, при помощи которого можно попасть в машину, запустить мотор или поставить авто на сигнализацию. Теперь это целый командный центр, посредством кнопок которого можно также запустить и прогреть дистанционно (с расстояния до 60 метров) двигатель и, не доставая ключа из кармана, попасть внутрь автомобиля.

В недрах торпедо прячется сенсорный 8-дюймовый жидкокристаллический дисплей. Когда он убран, его верхняя часть остается на поверхности и предоставляет информацию о радиостанциях. В развернутом положении на экран воспроизводится вся информация с бортового компьютера автомобиля, а также телевизионные программы и навигация, которая в будущем должна появится и в России.

В новом Cadillac CTS / Кадиллак CTS устанавливается аудиосистема Bose, динамики которой расположены по всему салону. Благодаря ее качественному звучанию автомобиль можно превратить в домашний кинотеатр на колесах или даже в целый концертный зал. Сюда же входит жесткий диск емкостью 40 Гб, на котором можно хранить огромное количество различных файлов и записывать радиопрограммы. А под подлокотником находятся специальные гнезда для подключения внешних носителей, например, mp3-плеера, полноценное управление которым при подключении, переходит на руль или сенсорный дисплей. При этом идет подзарядка аккумуляторов устройства.

Довершает электронную оснащенность нового Cadillac CTS / Кадиллак CTS ночная подсветка. Загадочное «лунное свечение» исходит от светодиодов, спрятанных по периметру торпедо и дверных панелей и создает романтическую атмосферу в салоне. Она особо понравится современным Дон Жуанам, ведь при такой интимной иллюминации вряд ли девушка сможет сказать твердое «нет».

При таком оснащении должен быть и достойный комфорт. И вот здесь у Cadillac CTS / Кадиллак CTS не все в порядке. Если водителю и пассажиру переднего сидения пожаловаться не на что, то пассажирам задних рядов ростом выше среднего будет не совсем комфортно из-за нависающего над головой потолка. Сидеть на галерке также не удобно. Низко посаженые кресла с короткими подушками - не лучший вариант для дальней поездки. Да и вход-выход на задний ряд из-за узкого дверного проема легким не назовешь. Так что наслаждаться видами из огромного панорамного люка будет удобно лишь низкорослым пассажирам.

Новый Cadillac CTS / Кадиллак CTS оснащается двумя двигателями V6 объемом 2,8 л (210 л.с.) и 3,6 л (307 л.с.). Оба мотора комплектуются 6-ступенчатой коробкой передач со спортивным режимом и возможностью ручного переключения. Версия CTS с мотором 3,6 литра впервые может быть оснащена системой активного полного привода, которая до 100% крутящего момента от двигателя может перенести как на передние, так и на задние колеса, в зависимости от эффективности их сцепления с дорогой. Именно на таком автомобиле мы отправились в короткое путешествие по окрестностям Анапы, где полно дорог с идеальным покрытием, а также свирепых гаишников, изголодавшихся в межсезонье по заезжим автомобилистам.

Садясь за руль американского автомобиля, ожидаешь от него отвратительной мягкости подвески, вялого рулевого управления и дикого расхода топлива. Однако и в этом Cadillac CTS / Кадиллак CTS совершенно не похож на своих «земляков». Его настройки обеспечивают должный комфорт водителю и пассажирам. Спортивная подвеска, устанавливаемая на полноприводную версию автомобиля, не досаждает излишней жесткостью, да и ватной ее не назовешь. Выбоины и трещины в асфальте автомобиль проглатывает с легкостью, а в поворотах он кренится лишь тогда, когда проходишь извилистые участки дороги на скорости. Рулевое управление настроено на комфорт. Руль легок, но в меру, и при затяжных поворотах позволяет точно вести машину по дуге.

А вот табун из 310 лошадей под капотом, как будто что-то сдерживает. Машина не «рвет» с места, как этого хотелось бы. Уверенный разгон не сопровождается вдавливанием пассажиров в кресла и перегрузками, а из-под колес не летят куски асфальта вперемешку с дымящей резиной. Несмотря на это, динамики вполне достаточно, чтобы водитель мог уверенно чувствовать себя на дороге и обогнать впереди идущую машину, когда это необходимо. Работа коробки скоростей при этом совершенно незаметна, если, конечно, не используется ручной режим переключений. И лишь немного автомобилю добавляет прыти режим Sport, благодаря которому скорости становятся длиннее, обороты двигателя выкручиваются до красной зоны тахометра, а реакции дросселя на нажатие педали газа становятся чувствительней.

Для того чтобы продемонстрировать возможности полного привода Cadillac CTS / Кадиллак CTS часть маршрута была проложена по песчаному участку. Все, что нужно было делать водителю - это держать ровно педаль газа. И здесь система полного привода проявила себя должным образом. За доли секунд умная электроника рационально перераспределяла момент от двигателя между задними и передними колесами, борясь с трудным участком дороги. Не имея никакого отношения к езде вне дорог, CTS достаточно легко преодолел песчаник и выбрался на ровный асфальт. Но, несмотря на этот показательный урок, полный привод CTS необходим отнюдь не для езды по бездорожью. Его удел - уверенная езда по асфальту, на котором и в дождь, и в снег он должен обеспечить автомобилю устойчивость и цепкость на дороге.

Cadillac CTS / Кадиллак CTS с двигателем 2,8 литра с приводом на задние колеса обойдется в 1 206 342 рубля. За более мощную заднеприводную версию автомобиля с мотором 3,6 литра дилеры попросят 1 322 878 рублей. Для того же, чтобы приобрести полноприводный CTS с двигателем 3,6 литра, приготовьте мелочь – цена автомобиля 1 423 363 рубля 50 копеек.

[gallery]
Другие новости