Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
FIAT Linea | 2011 | Бензиновый 1.4 / MT | Седан | 1000 | 5 | 25.12.2011 |
Достоинства: Машинка хорошая,хороша шумоизоляция ,не гремит не свистит ничего, подвеска полностью для наших дорог, но самое главное достоинство этой машинки это двигатель с турбиной, внешний вид тоже порадовал. Недостатки: Место достаточно, но можно было бы и пошире сделать. Что ломалось: Ничего Опыт обслуживания: 1 месяц Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2105,Ваз 2110, Lada Priora Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Daewoo new Nexia (2008) | 2011 | Бензиновый 1.5 / MT | Седан | 14000 | 2 | 24.12.2011 |
Достоинства: ишак Недостатки: ишак Что ломалось: м. и. Предыдущий автомобиль: ниссан Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
||||||
Mercedes-Benz E-class (2009) | 2011 | Бензиновый 1.8 / AT | Седан | 900 | 5 | 21.12.2011 |
Достоинства: Настоящий, породистый Mercedes-Benz. Отличный дизайн, прекрасные материалы в салоне, чумовая эргономика, вместительный салон. Недостатки: С наступлением холодов и первым снегом задумался серьезно о полном приводе. Что ломалось: Пока бог миловал. Предыдущий автомобиль: Mercedes-Benz C-Class Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Hyundai Solaris (2011) | 2011 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 8000 | 5 | 21.12.2011 |
Достоинства: все Недостатки: плохая шумоизоляция арок Что ломалось: ничего Опыт обслуживания: то Предыдущий автомобиль: мерседес бенс 190 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Audi A5 Sportback (2009) | 2009 | Бензиновый 2.0 / AT | Седан | 25000 | 4 | 20.12.2011 |
Достоинства: Красивый авто. Недостатки: 2.0 Т, пробег уже 25 000, масло ест очень много. Дилер утверждает, что это заводской дефект. Что ломалось: Стук в левой передней стойке. Так и не устранили. Опыт обслуживания: Приличный Предыдущий автомобиль: Фольцваген гольф, Ауди а4, Митсубиси Лансер, Ауди а6, Митсубиси Паджеро и теперь Ауди а5. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
||||||
Volkswagen Multivan (2011) | 2011 | Бензиновый 2.0 / AT | Фургон | 3000 | 5 | 20.12.2011 |
Достоинства: Прекрасныей дизель и отличный автомат. огромное внутрисалонное пространство. Универсальность. Испульзую авто и как пассажирский транспорт и как грузовой. Очень приятный дизайн интерьера. Отличная эргономика, чувствую себя как в легковом автомобиле. Недостатки: Жесковата подвеска. На неровностях шумит и пробивается. В голову из-за этого закрадывается мысль, что уже испортилась. Не очень удобное кресло водителя. Оно приближено к легковым вариантам, но при этом все еще генетически грузовой формации. Что ломалось: Пока без проишествий. Предыдущий автомобиль: Renault Kangoo Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Land Rover Range Rover Evoque Coupe (2011) | 2011 | Бензиновый 2.2 / AT | Внедорожник | 4000 | 5 | 20.12.2011 |
Достоинства: Фантастический автомобиль с отличным дизайном и зодовыми качествами. Недостатки: Формальным недостатком могу считать только не очень удобную посадку для задних пассажиров. Но из там обычно не бывает, так что все в порядке. Что ломалось: Ничего не ломалось. Те, кто хочет что-то рассказать про "надежность" Land Rover, пускай едут покупать себе Тойоту какую-нибудь и радуются до скончания веков. Опыт обслуживания: Официальный дилер Автопассаж Предыдущий автомобиль: Land Rover Discovery II Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Volkswagen Caddy (2011) | 2011 | Бензиновый 1.2 / MT | Минивэн | 17000 | 5 | 17.12.2011 |
Достоинства: Взял его и все время радуюсь. Вместительный, хорошо управляется, комфортный, динамичный, расход топлива в районе 8-9 литров на сотку. Доволен практически всем! Недостатки: Маловато места на задних сидениях, дорогое ТО Что ломалось: Пока ничего Опыт обслуживания: Официалы Предыдущий автомобиль: Opel Corsa Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
TagAZ Tingo (2010) | 2011 | Бензиновый 1.8 / MT | Универсал | 12000 | 4 | 15.12.2011 |
Достоинства: Довольно удобный,функциональный авто.Приличный внешне,кроме "морды"(моё мнение).Китайци молодцы. Недостатки: Собран корявыми ручками на ТАГАЗе ,растущими из за.... Дилерское гарантийное обслуживание ,шкуродёрство , нервотрёпка и халтура (за каждое слово отвечаю) Что ломалось: Вакуумный усилитель тормозов ,3 шпильки на переднем левом колесе оказались угроблени (обнаружил на переообувании на зиму) и серийный косяк ,как выяснилось с машинами 2011г выпуска, программное обеспечение Э БУ имеет грубую ошибку, либо сознательно отключена прграмно индикация check.При вкл. зажигания она загорается, но при возникновении неисправности она не загорится. Опыт обслуживания: Довольно не сложно обслуживать и многое подходит от RAV 4 второй серии ,запчасти есть и по разумным ценам. Предыдущий автомобиль: Фольксваген Т-4 1994г Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Chevrolet Epica (2006) | 2009 | Бензиновый 2.0 / MT | Седан | 43900 | 5 | 15.12.2011 |
Достоинства: Просторные салон и багажник, порадовал расход топлива за городом (если езда не агрессивная, т.е. плавный разгон и скорость около 99км/ч) реально расходует половину бака на 500 вёрст (бак на 65л) т.е 6,5л/100км. Доволен двигателем: 6-ка работает ровно и бесшумно (бывало пробовал запустить уже работающий). Нет конкурентов в сочетании: размер-комплектация-цена-качество. По трассе ехать одно удовольствие (длинная база, минимум крена в поворотах, неплохая шумка, климат, круиз контроль и др Недостатки: Нежное л.к. покрытие кузова и декор пластика. Колёсные диски (большой размер на 4 болта)- трудно что-то подобрать в магазинах, у дилера или нет, или не то но дорого. Музыка: и управление на руле, и 8 динамиков...(у меня стоит штатная мр-3 на 6 дисков)- у дилера такая продаётся за 23т.р. - сейчас в любом магазине можно найти за эти деньги DVD с хорошим экраном, GPS, блютус, USB, интернетом и др. Взяли-бы и касетник поставили, а лучше бабинник! В сравнении с япошками - громкие двери. Что ломалось: На 13й тысяче пришлось поменять родные тормозные колодки (износ минимум, но почему-то жутко свистели) после замены всё прошло. Через два года эксплуатации сломался 1 из 4х эл.моторов привода заслонки отопителя. На 27й тыс. появились посторонние стуки спереди (на 30й при ТО-2 поменяли оба опорных подшипника и всё прошло) Авто таксовало 2года и 35т.км. в мал. северном городке, где дороги..."ну не очень..", при t от +40 до -43. Не пытался запускать двс ниже -30, от -20 ставил в тепло Опыт обслуживания: Очень дорого у дилера! На ТО-2 обнаружили порванный пополам пыльник левой рулевой тяги, в наличии з.ч. нет, надо ждать завоза. Дождался з.ч., приехал, вернул заказ-наряд, где указаны их мастером недостатки. Заменили.. но другую сторону, (там трещинка была), но я пока не знал.. Заплатил (не дёшево), и поехал.. Появилась индикация неисправности курсовой устойчивости, (при повороте ключа в з.з. все индикаторы светятся, но после проверки состояния -гаснут) а эта упёрлась..Я вернулся и началось.. Предыдущий автомобиль: отечественные Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
Актуальные отзывы об автомобилях Subaru: