Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Volkswagen Tiguan (2015) | 2019 | Бензиновый 2.0 / AT | Внедорожник | 0 | 4 | 06.02.2019 |
Достоинства: Люблю хорошие автомобили , поэтому для себя давно выбрал фольксваген. Первый мой автомобиль был поло, но захотелось чего-то нового и более брутального. Об автосалоне Форсаж фольксваген я узнал от своего коллеги , на слово я особо не доверяю , но решил проверить , все равно было свободное время , отпуск-время траты денег . Сразу отмечу важные детали , которые привлекли именно меня-это не навязчивый персонал . Я смог спокойно посмотреть все модели( кстати выбор был большой) и уже потом только позвал менеджера, он ответил на все мои вопросы , показал дополнительную презентацию на планшете . Оформили все документы и машину я смог забрать в этот же день . Спасибо Максиму и всей команде, которая причастна к этой сделке! Очень рад, желаю всем удачи в работе! Предыдущий автомобиль: Polo Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Nissan Juke (2011) | 2013 | Бензиновый 1.6 / AT | Кроссовер | 60т | 1 | 29.01.2019 |
Достоинства: Динамичный (турбо),крепкий, пока не подводил (3 года владения). Недостатки: Напрягает 1 конструктивный недостаток. Не расчитан на зимнюю эксплуатацию. Не работает омыватель лобового стекла. Замерзают форсунки омывателя в любую минусовую погоду. Ниссан решил соригинальничать и вынес форсунки с теплой крышки капота в холодную зону за перегородку вниз, где собирается снег вода лед. Отверстие замораживается и без теплого бокса уже не работает. У всех других производителей форсунки на капоте, который нагреваясь от двигателя отогревает форсунки. Минут через 10-15 форунки сами собой пробиваются. Или форсунки с подогревом. Максимум через пол минуты начинает брызгать. Только Ниссан зимой без омывателя. Если на трассе полили противогололедной жидкостью то вынужден постоянно останавливаться и чистить лобовуху. В интернете читаешь как люди колхозят с обогревом форсунок. Видимо достало. А тролли или или не способные разобраться в "оригинальности" Ниссана талдычат: залейте хорошую незамерзайку и будет вам счастье. Японцам и англичанам нормально у них нет морозов. В общем зимой хуже Ниссана нет машины. Что ломалось: По мелочам. Опыт обслуживания: 3 года Предыдущий автомобиль: Логан(с теплым капотом), Форд Фокус(с обогревом форсунок). Стоит ли этот автомобиль своих денег? — |
||||||
Ford Transit (2014) | 2016 | Дизельный 2.2 / MT | Фургон | 75000 | 2 | 27.12.2018 |
Достоинства: Внешний вид Недостатки: Плохая управляемость, груженым ездить очень некомфортно. Материалы оставляют желать лучшего. Очень дорого в обслуживании. На морозе барахлит движок. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
||||||
Ford Transit (2011) | 2013 | Дизельный 2.2 / MT | Фургон | 80000 | 2 | 28.11.2018 |
Достоинства: Не плохо выглядит, комфортный салон. Недостатки: Низкое качество пластика в салоне, гулкий, хлипкий. Запчасти и техническое обслуживание дорогие, реально бьет по карману, да и качество обслуживания у официальных дилеров заставляет желать лучшего. Но самый главный недостаток - постоянные поломки. Что ломалось: Спустя 15 тыс приказали долго жить стойки стабилизатора, как я понял, это распространенная проблема Транзита. Позднее накрылись передние стойки, подшипники ступицы, а еще чуть позже и сцепление помахало мне ручкой. Предыдущий автомобиль: Это мой первый грузовик. Из легковых, был ВАЗ 2107 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
||||||
Volkswagen Polo Sedan (2010) | 2013 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 600000 | 2 | 18.11.2018 |
Достоинства: Хорошая подвеска,удобный салон, вместительный багажник. Недостатки: При торможении бьёт в рулевое колесо,что-то постоянно гремит в пустом багажнике,низкая проходимость. Что ломалось: В 40 тысяч помпа соответственно с заменой роликов,в 60 тысяч застучали юбки поршней (поршневая группа). Опыт обслуживания: Один ущерб ремонт от 100000. Предыдущий автомобиль: Рено Дастер Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
||||||
Hyundai Elantra (2016) | 2018 | Бензиновый 2.0 / AT | Седан | 1000 | 4 | 15.11.2018 |
Достоинства: Экономичный, достаточно просторный, шустрый. Недостатки: Шумоизоляция слабая, на 120 км/ч начинает бесить. Низковата, ей бы еще хоть 2-3 см к клиренсу... Штатная магнитола оставляет желать лучшего (даже в топ комплектации) Что ломалось: После покупки поехал к дилеру - правая противотуманка светила под бампер. Опыт обслуживания: Пока нет Предыдущий автомобиль: Skoda Superb Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
KIA Mohave (2017) | 2018 | Дизельный 3.0 / AT | Внедорожник | 8000 | 3 | 10.11.2018 |
Достоинства: мягкий, не прожорливый, удобный в управлении Недостатки: (комлектация люкс) При продаже автомобиля в автосалонах отсутствует опись комплектации с чего начинается сплошное дурилово. Слабые фары, нет обдува в сидениях, задние стекла водителем опускаются постоянным нажатием кнопки (в отличии от передних - "нажал и забыл"). Ключ зажигания вытаскивается из замка в любом положении включения АКП т.е. не только при "Р". Отсутствует щуп АКП! АКП задумчивая. (вполне возможно из-за недостатка мощности двигателя вместо штатной 260, для России -250). Поэтому в городском режиме больше еду на более пониженной передаче чем возможно (или хочетс). Навигация хилая, карты не обновляются. С флешки музыка читается только из одной папки - другие не видит. Сидения жестковатые и не совсем удобные. Руководство по эксплуатации составлено для дебилов. Политика фирмы направлена на то, чтобы по всякому пустяку народ обращался только в салон. Что ломалось: После установки сигнализации, водительская дверь после команды "открыть", открывается не с первого раза. В салоне причину определить не смогли. Но заявили, что это точно не сигнализация. Предыдущий автомобиль: Мицубиси Паджеро 2001 года (японец) Прошел более 300 тыс. Очень надежный. Один не достаток жрет много бензина. Из ремонта - после 300 замена передних ступичных подшипников, и одного пыльника на передней полуоси. Да. отгнили трубки на заднию печку и кондиционер. Заглушил и все ОК. Продал из за возраста. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
||||||
Nissan Juke (2014) | 2014 | Бензиновый 1.6 / CVT | Хэтчбек | 60т.км. | 1 | 29.10.2018 |
Достоинства: Хороший двигатель Недостатки: плохой обдув стекол,коробка очень плохая. на сей день пробег 60 т. км. была замена коробки на 11 т.км. и на 60 т.км. снова сломалась. ЭТА МАШИНА ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ !!!!!!! Что ломалось: КОРОБКАК И СНОВА КОРОБКА и все за 60 т.км. !!!! Опыт обслуживания: Только дилерский центр. Предыдущий автомобиль: Ниссан х-трэйл. Опрыт эксплуотации 240т.км. поломок нет!!!!! Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
||||||
LIFAN X60 (2017) | 2018 | Бензиновый 1.8 / AT | Универсал | 10 000 | 4 | 11.10.2018 |
Достоинства: Долго не мог выбрать хороший автомобиль, но остановился на Lifan x60, потому что именно этот автомобиль ближе всего подходит под мои требования: приятный дизайн, современное оборудование, просторный салон, надежная сборка, хорошая мощность и соотношение цены и качества. Приобрел версию Lifan x60 2017 год выпуска, то-есть самую последнюю. Отдельно отмечу вместительный багажник, что для меня, работающего в строительной сфере, это настоящий подарок. Недостатки: За время эксплуатации ещё не обнаружил, потому что если я люблю какую-то вещь, то не вижу никаких недостатков. Что ломалось: Ещё ничего Опыт обслуживания: Около года Предыдущий автомобиль: Уаз Патриот Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Ford Transit (2011) | 2012 | Дизельный 2.2 / MT | Фургон | 280000 | 2 | 02.10.2018 |
Достоинства: легко едет, хорошо управляется. Недостатки: неудобная посадка, 155 л.с. проблемный двигатель, масляное голодание обусловленно конструктивнными просчетами, плюс лопаются поршня, ремонт дорого, чаще берут контрактный движок, со 125-сильным проблем меньше. Что ломалось: двигатель, задние рессоры, сцепление Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
Актуальные отзывы об автомобилях Ravon: