Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Citroen C3 Picasso (2009) | 2010 | Бензиновый 1.4 / MT | Универсал | 14000 | 5 | 17.08.2011 |
Достоинства: интерьер, экстерьер, для людей с высоким ростом (у меня 1,94). кстати с ценой до 600.000р. по этому параметру из новых авто подходят еще только KIA Sportage и тагазовский Tagger. центральное расположение приборной панели. Недостатки: низковата юбка, но, блин, красива. много места под лобовым стеклом просто пропадает зря, можно было наделать отделений для мелочей. не хватает датчика температуры двигателя для предварительной диагностики неисправности вдалеке от сервиса (можно доехать или уже вызывать эвакуатор). запаску можно было разместить снизу вне багажника, да и багажник немного бы побольше, а то в принципе это и не мини-вэн и не универсал, а микро-вэн. Что ломалось: 1.при температуре ниже -8 замерзала ручная коробка передач. на сервис пришлось ездить 2 раза. первый раз сделали не качественно. да и во второй при сборе проявили не внимательность. Поломка ремонтируется обработкой силиконом тросов в коробке. 2. пробуксовка по грязи не более минуты. потом вываливает куча ошибок. нужно дать остыть около 1 часа все пройдет. 3. Antipollution faild - некачественный бензин или конденсат попал (был в горах 1,800). пропало после 100 км езды по трассе. Опыт обслуживания: 1 год. по ТО поменяли масло, масляный и салонный фильтра. и как раз перед сервисом перегорела правая фара. все вышло 8000р. Предыдущий автомобиль: opel record caravan 1984 г.в. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Renault Fluence | 2011 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 3000 | 5 | 16.08.2011 |
Достоинства: Салон, по объему соответствующий скорее S-, нежели С-классу. Идеальная эргономика водительского места. Идеальный комфорт для пассажиров. Недостатки: Стандарт "Евро-4" пригоден только дял Европы, где задушенные полицией водители уступают дорогу пешеходам и ездят медленнее черепах. Электронная педаль газа, создающая эффект запаздывания на открытие дроссельной заслонки при энергичном наэжатии, ограничивает поток мощности и убивает разгонную динамику, вызывая рывки при трогании и ускорении. Выход: электронный ускоритель педали газа (используемый конкретно мною - "Jetter" ) высвобождает мощность и придает машине достйоную динамику. Что ломалось: Появлялись шумы в салоне. Причина: 1. Не до конца затянутые боковые зеркала, которые до протяжки периодически издавали дребезжание. 2. Тяга крепления замка водительсекого ремня безопасности - пока не обработал силиконом ее крепление к каркасу сиденья. издавла периодическое поскривыния при любом движении любой части тела пристегнутого водителя и на некоторых участках дороги. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Hyundai Solaris (2011) | 2011 | Бензиновый 1.4 / AT | Седан | 1700 | 5 | 15.08.2011 |
Достоинства: Комфортабельный, динамичный красивый автомобиль. Бесшумный двигатель, при достижении 3000 оборотов появляется очень приятный его звук. Экономичный: где-то 6 л по шоссе, 8-9 л 92-го бензина по городу, включая пробки (с автоматом очень удобно). При длительных поездках, несмотря на усталость, не хочется вылезать из машины.. Недостатки: Слабоваты пружины и амортизаторы задней подвески. При движении с полной загрузкой по волнистой дороге на скорости более 90-100 км/ч чувствуешь избыточное раскачивание... Слабоват обзор через салонное зеркало, при движении назад желателен парктроник или камера. Передок низковат, капот не виден, боюсь чиркнуть об бордюр при парковке. Что ломалось: Ничего! Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21043 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Subaru Outback (2009) | 2011 | Бензиновый 2.5 / MT | Универсал | 3000 | 4 | 15.08.2011 |
Достоинства: Я выбирал машину по двум критериям: чтобы хорошо разгонялась и рулилась и при этом была вместительной. В этом плане автомобиль меня устроил: в салоне просторно, багажник огромный. К управляемости тоже никаких претензий - только позитив. Неплохая проходимость - это тоже плюс: легко проезжал там, куда не отважился бы сунуться на моноприводе. Недостатки: отделка салона не впечатлила - дешево. Особенно для машины за 2 миллиона. Эргономика тоже не идеальная: постоянно бьюсь коленкой о рулевую рейку. задолбало! Что ломалось: Хотя пробег небольшой, но уже стучит рейка. Дотерплю до ТО и поеду капать дилеру на мозги, чтоб менял Предыдущий автомобиль: Mitsubishi Pajero Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Nissan Teana (2008) | 2009 | Бензиновый 2.5 / AT | Седан | 30000 | 4 | 15.08.2011 |
Достоинства: Комфортная, удобна в управлении, мощьная, 92-й бензин, не прожорливая, выделяется из общего потока Недостатки: Слабое лобовое стекло, никакое лакокрасочное покрытие и хромоподобные детали Что ломалось: боюсь сглазить, либо я очень акуратно её использую) Опыт обслуживания: К диллерам, с самого начала, не ногой - цены завышены в два - три раза, запись и обман. Родные расходники легко можно купить по разумным ценам, а приличных сервисов очень много. На гарантию плевать. Предыдущий автомобиль: то же японский, не ломался, покупался новым, машинке уже 11 лет, используют другие - крайне довольны. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Citroen C5 (2008) | 2010 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 32000 | 5 | 14.08.2011 |
Достоинства: Классный во всех отношениях автомобиль.Часто ездим на дальние расстояния.Подвеска гидропневматическая, лучше для дорог РФ и не придумаешь.Динамика отличная. Вид у автомобиля представительный. Недостатки: Недостатков не выявил. Что ломалось: Ничего не ломалось. Опыт обслуживания: 9 месяцев Предыдущий автомобиль: Рено Лагуна-2 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
ZAZ Chance Sedan (2009) | 2010 | Бензиновый 1.5 / MT | Седан | 10000 | 4 | 12.08.2011 |
Достоинства: Доступный по цене, лучше отечественного автопрома, большие колесные арки (позволили поставить 195*60 R15!), двигатель и коробка как на Нексии - нет проблем с заменой агрегатов в случае постгарантийной поломки), невыступающие ручки дверей, большие боковые зеркала, хорошая передняя оптика Недостатки: большой расход топлива(хотя мнения разных владельцев Ланосов сильно разнятся). Всяк кулик свое болото хвалит, но у меня расход ниже 10 в смешанном цикле не падал..Обесшумка плохая. Ужасный домкрат(советую штатный сразу выкинуть - иначе машина может просто с него соскользнуть) Что ломалось: Ничего. Сидения поскрипывают задние, раздражает. . По салону, по экстерьеру - все ок, ничего не треснуло, не отвалилось. Все работает. Опыт обслуживания: покупал новым с салона. езжу 9 месяц. Предыдущий автомобиль: TOYOTA CAMRY 2005 г Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Hyundai Solaris (2011) | 2011 | Бензиновый 1.4 / MT | Седан | 7500 | 5 | 11.08.2011 |
Достоинства: Отличный автомобиль среднего класса Недостатки: не нравиться задняя подвеска... Что ломалось: пока ничего Предыдущий автомобиль: Ford Focus II Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Renault Logan (2009) | 2010 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 11500 | 5 | 08.08.2011 |
Достоинства: Всё устраивает Недостатки: нет Что ломалось: ничего Опыт обслуживания: У дилера Предыдущий автомобиль: БМП Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Renault Logan (2009) | 2008 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 120 000 | 5 | 07.08.2011 |
Достоинства: Отличная машина на любой дороге ведет себя уверенно.Часто бываю в длительных поездках никаких нареканий отлично ведет и на трасе и в городе Недостатки: нет Что ломалось: По гарантии манялась р/рейка ,после 75000 км резинки на стабилизаторе .Все т/о у дилера Опыт обслуживания: Все т/о у дилера Предыдущий автомобиль: М-214145(2 литра Рено) Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
Актуальные отзывы об автомобилях Lamborghini: