Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Volkswagen Polo Sedan | 2011 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 22000 | 4 | 07.01.2012 |
Достоинства: машина в целом на твёрдую 4ку. среди однокласников самая шустрая....быстре соляриса и рио(хотя те на бумаге бустрее с двигателем 1.6). вместительный салон,огромный багажник,да и вцелом машина очень неплохо выглядит и собрана. Недостатки: НЕТУ КАНДЕЯ....в июне и июле чуть не павесился...... хрен сним с абс есп..и тд...подогревами и регулировками...кондея в трендлайне не хватает.. Что ломалось: изначально приехала с плохо подогнанной обивкой потолка....а так всё гуд....22тыши проехал сверчков пака нет. Опыт обслуживания: прошол 1то.....откуда у них там такие цены одному богу и бугалтеру известно... Предыдущий автомобиль: жигульмэ... Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Ford Focus 3 (2011) | 2011 | Бензиновый 1.6 / MT | Хэтчбек | 1500 | 2 | 07.01.2012 |
Достоинства: Нравится всё: кузов, фары, оптика, спортивные передние сиденья, магнитола, и т.д. Недостатки: Меньше стало обзора и не хватает места около ручника, например телефон положить. Что ломалось: Установили мне в автосалоне (у официального дилера) сигнализацию с автозапуском. Я конечно не знаю, в этом причина или нет, но через 3 недели после приобретения автомобиля у меня сдох аккумулятор. Я точно помню, что всё выключала (не первый день за рулём), но тем не менее он сел. Прикурили. На следующий день такая же фигня, но даже прикурить не смогли, пришлось ставить новый аккумулятор. Нашли причину - утечка энергии в спящем режиме, но устранить ее пока не знают как. Полный п...ц! Как так? Предыдущий автомобиль: Форд Фокус-2 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
||||||
Ford Tourneo Connect (2009) | 2011 | Дизельный 1.8 / MT | Минивэн | 160000 | 2 | 03.01.2012 |
Достоинства: МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ Недостатки: НЕНАДЕЖНОСТЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕИЫ ВЫСОКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЧИСТОТЕ ТОПЛИВА, КОТОРЫЕ НЕ ВЫПОЛНИМЫ В УСЛОВИЯХ СНГ. ДОРОГОЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ДЕЛФИ ЧЕРЕЗКАЖДЫЕ 8000-10000км цена фильтра 50у.е. топливный насос 1500 евро форсунка 1шт. 470у.е датчик высокого ждавления топлива -630у.е и т.д. и заметьте это у вас полетит при пробеге 150000км . Ремонт тлько диллера т.к. программа к компьютору только там 1нормо час -35у.е. Что ломалось: топливная система перелняя подвеска Опыт обслуживания: только диллер Предыдущий автомобиль: форд транзит форд эскорт Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
||||||
Mitsubishi ASX (2010) | 2010 | Бензиновый 1.6 / MT | Внедорожник | 18000 | 5 | 03.01.2012 |
Достоинства: Высокая посадка. Двигатель позволяет передвигаться по трассе экономно (6л/100км), а если потребуется, то раскрутив обороты до 3500, становится эдаким "шустрым зверьком". Достоинство в том, что позволяет водителю самому выбирать манеру движения. Салон трансформируется: сложил сидения и получается небольшой сарай на колёсах; разложил - можно жениха с невестой возить на свадьбе! Недостатки: Недостатков особых не предъявляю. Правда, почему-то, производитель в 2011г. уже сделал рейсталинг подвески. Я думаю, если они смягчили подвеску, то это будет в ущерб устойчивости на скоростных поворотах. Меня вполне устраивало как ASX держит дорогу. Что ломалось: Да ничего особенного. Только вот слегка помял сзади пластиковый фартук об сугроб (сдавал задним ходом) и появился "сверчок". Но после обнаружения места трения о глушитель с помощью термофена восстановил всё на место. Да, ещё пылесосил салон машины - обнаружил 3 самореза, которые крепят ковролин, японцы не закрутили. Опыт обслуживания: Всё что рекомендуют выполняю: ну, там масло после 2500км поменять; ТО1 после 15000км пройти. Кстати, официальный дилер наш "Ключ-Авто Краснодар" всякие бонусы приятные напридумывал, так что смена масла, фильтра, помывка машины, диагностика, осмотр ходовой, консультации и прочее, обошлась мне в 1000руб, а ТО1 - около 6000руб. и всё это с пояснением, дружелюбно и ненавязчиво. Одно неудобство: тех.обслуга за чертой города. Предыдущий автомобиль: Предыдущие авто у меня были: ВАЗ-2101 - 20лет; ВАЗ-2115 - 3года; HONDA CIVIC - 1г. ездили с сыном на двоих, потом вот ASX купили для нас с супругой. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Mercedes-Benz M-class (2011) | 2007 | Бензиновый 3.5 / AT | Внедорожник | 63000 | 4 | 03.01.2012 |
Достоинства: Прекрасная управляемость, держит повороты на скорости, не напрягает при длительных поездках. Хорошо двигается по бездорожью. Недостатки: практически не заметил Что ломалось: 20000 км- бензонасос в баке ( заводская неисправность). 3 года эксплуатация- поменяете аккумулятор вне зависимости от вашего желания. Опыт обслуживания: то у дилеров Предыдущий автомобиль: лексус 300 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Renault Duster (2011) | 2011 | Бензиновый 2.0 / MT | Внедорожник | 1000 | 5 | 30.12.2011 |
Достоинства: Отличный кроссовер за свои деньги. Быстрый, комфортный - подвеска глотает все побитые дороги не жуя, хорошо управляется, вместительный. Полный привод дешевле купить только во сне! Недостатки: Печка-кондей работают плохо. Либо жарко, либо холодно. Среднего режима не поймать. :( пока не прикатался расход топлива порядка 12-13 литров, но это с новья и должно уменьшится Что ломалось: Ничего Опыт обслуживания: Еще не было Предыдущий автомобиль: Renault Sandero Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Volkswagen Touran (2008) | 2010 | Бензиновый 1.2 / MT | Минивэн | 16000 | 3 | 30.12.2011 |
Достоинства: Шумоизоляция очень хорошая На трассе ведет себя достойно, тяговит, быстрее 150 км/ч не пробовал - на автостраде, да и только - больше негде Как семейное авто приемлем, но жесткость подвески растраивает Недостатки: Костотряс - главное нарекание Низкая подвеска - на некоторые эстакады для элементарного осмотра заехать не позволяют передние углы свеса В городе первая передача неторопливо трогает, приемлемое ускорение начинается со второй резюме: жесткая повеска - фактор, требующий обязательного тестдрайва перед покупкой по дорогам с минимальными трещинами, даже не ямами; если устроит - можно брать Что ломалось: сигналку на фирменном СТО поставили не корректно, пришлось обращаться по гарантии на работу указателей поворотов Опыт обслуживания: в моем случае, у Турана такие эксплуатационные параметры: 7/100 летом, 8/100 зимой в городе, автострада 130км/ч около 7.5/100, трасса 90-100 (средняя 60) около 5.4/100 (без климата), трасса 100-110 (средняя 70) около 5.8/100 (без климата), трасса с климатом 6.0-6.2/100, дороги горного Крыма (сентябрь) с климатом 6/100 отмечу, все показания по бортовому компьютеру тарировку показаний не_проводил Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2108, ЗАЗ Славута, Рено Кангу пассажир Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
||||||
Cadillac SRX (2010) | 2010 | Бензиновый 3.0 / AT | Внедорожник | 24000 | 5 | 26.12.2011 |
Достоинства: Большой, респектабельный. Нормальный такой разъездной танк Недостатки: Тормозит не очень, да бензы жрет прилично по нашим меркам Что ломалось: Колесо разлетелось на яме Опыт обслуживания: ? Предыдущий автомобиль: BMW Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Chevrolet Spark (2010) | 2009 | Бензиновый 1.0 / AT | Хэтчбек | 6000 | 5 | 25.12.2011 |
Достоинства: мне нравитса хочу купит Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Ford Focus 3 (2011) | 2011 | Бензиновый 1.6 / AT | Хэтчбек | 550 | 4 | 25.12.2011 |
Достоинства: не плохая машина: едет хорошо (хоть и не резво с места - педаль проваливается на 3-5 см.), по трассе оч. даже не плохо - 130-140 руки не напрягаются, а с хорошей шумоизоляцией и устойчивостью на дороге скорость не чувствуется, салон хорош - дизайн и материалы радуют хоть и бюджет), ссади места много - посидел в качестве пассажира... вообще удобная машина Недостатки: управление кондиционером/печкой (у меня тренд) не удобно из-за ручки, когда руль опускаешь ниже - пол-табло не видно, дверь правая задняя плохо закрывается - надо посильнее хлопать... да - после праворульки плохо вижу габариты с права - в смысле вписывания в поворот и парковки - просто боюсь царапнуть крыло. Заменил зеркало заднего вида в салоне - поставил широкое Что ломалось: - Опыт обслуживания: специально брал новый, чтобы по-меньше копаться... Предыдущий автомобиль: мазда3 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
Актуальные отзывы об автомобилях Dongfeng: