Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Daewoo Matiz (2005) | 2006 | Бензиновый 0.8 / MT | Хэтчбек | 30000 | 4 | 26.02.2011 |
Достоинства: хороший автомобиль, экономичный, маленький такой в любую дырку влезет. Недостатки: на улице ночью -27, а она уже незаводится, Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Hyundai Sonata (2010) | 2010 | Бензиновый 2.0 / MT | Седан | 2750 | 5 | 24.02.2011 |
Достоинства: Отличная управляемость, удачно подобранная жесткость подвески для россии,хорошая обзорность,большие зеркала,подсказки бортового компьютера какую передачу включить для экономичной езды по городу(если ими пользоваться расход по городу не более 11 литров на 100 км),внутреняя ручка багажника,разъём USB,запаска полноценное колесо на литье,отличный ближний свет хоть и не ксенон,удобное и простое управление климат контролем и аудиосистемой, очень яркий и стильный автомобиль Недостатки: для экономичной езды приходится часто переключать передачи(6-ю просит включить уже при 72км/час) - компромис автомат (сам не люблю акпп ,но стал задумываться),высокая цена по сравнению с америкой-большие таможенные пошлины,других недостатков пока не обнаружил Опыт обслуживания: пока слишком маленький пробег Предыдущий автомобиль: тойота королла Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Hyundai Genesis Coupe (2009) | 2009 | Бензиновый 2.0 / AT | Купе | 35 000 | 5 | 24.02.2011 |
Достоинства: Хорошая машина, корейцы просто удивляют, у моего родственника Ауди S4, так он не выходит от дилеров, один раз даже всю машину целиком заменили, надоело им ее ремонтировать все время. Коробка автомат, ручное управление на руле, позволяет многое из того, чего не позволяют обычные коробки-автоматы, компьютер расчитан на ручном управлении в завышении оборотов движка во времяч переключения передач, что дает дополнительный прыжок каждый раз. Цена - достоинство, купил всего за $23 000. Недостатки: не вижу ни одного, равзе только подумываю заменить на V6, там все-таки на 100 лошадей побольше, хотя и с этой машиной трудно кому-либо гоняться. Расход бензина несколько больше чем у экономкласса, но это компенсируется удовольствием от мощного разгона. Что ломалось: НИЧЕГО Опыт обслуживания: никаких работ, только масло. Предыдущий автомобиль: Соната, той же фирмы и был доволен, решил поменять на спорткар, не ошибся. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Mitsubishi Lancer X (2007) | 2008 | Бензиновый 1.8 / CVT | Седан | 68000 | 5 | 24.02.2011 |
Достоинства: Маневренность, скорость, дорожный просвет, просторный салон, нет проблем с пуском двигателя зимой Недостатки: Небольшой багажник, подвеска жестковата Что ломалось: ничего Опыт обслуживания: сервис официального диллера Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2112 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Mitsubishi Lancer X (2007) | 2010 | Бензиновый 1.5 / AT | Седан | 7300 | 4 | 23.02.2011 |
Достоинства: Комфорт, управляемость, тормоза, эргономика. Дизайн - супер, внешне машина просто выделяется из компании себе подобных. Есть с чем сравнивать - есть ещё и Хонда. В 2009 -м в своём классе была признана 2-й в мировом рейтинге автомобилей, уступив 1-е место Тойоте Приусу. Недостатки: Шумоизоляция Что ломалось: Ничего Опыт обслуживания: Гаранийный сервис Предыдущий автомобиль: Honda Civic Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Renault Sandero | 2010 | Бензиновый 1.6 / MT | Хэтчбек | 10000 | 5 | 22.02.2011 |
Достоинства: Доступная цена, вместительный салон, хороший клиренс (поспешил с покупкой, у степвея еще больше), неплохой обзор, коробка передачь очень легкая, ну и конечно подвеска, она выше всяких похвал. Недостатки: Запаска под днищем, слабая шумоизоляция. Что ломалось: Тьфу-тьфу. Опыт обслуживания: У официального дилера прошел ТО1. Всё ок. Предыдущий автомобиль: Лада Калина. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Skoda Fabia (2007) | 2009 | Бензиновый 1.2 / MT | Хэтчбек | 15600 | 4 | 22.02.2011 |
Достоинства: малые габариты, хорошая управляемость Недостатки: зимой плохие тормоза ( АБС - ужас ) Что ломалось: разгерметизация вакуумного усилителя тормозов, не горит свет в салоне при открытии двери водителя, тупит стеклоподъемник левой передней двери, уже год не могут найти причину - через раз ( не открывается дверь багажника) Опыт обслуживания: жигули и япошки ремонтировал сам Предыдущий автомобиль: Тойота Калдина Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
||||||
Citroen C4 сoupe (2008) | 2007 | Бензиновый 1.6 / AT | Купе | 95000 | 5 | 21.02.2011 |
Достоинства: Богатая комплектация, отличная аэродинамика и управляемость, вместительный салон, достаточно большой багажник, все возможные из существующих подушки безопасности. Отлично заводится в мороз, аккумулятор прослужил 4 года, стоимость ТО в среднем 10 т.р. Экстравагантный внешний вид, удобная приборная панель, большое пространство между водителем и лобовым стеклом, качественная отделка салона и мн. др... Недостатки: Подвеска жестковала, но привыкаешь. Звукоизоляция. Дорожный просвет маловат для маневров возле бордюра и езды по пересеченной местности. Итог: машина для города и хорошего асфальта. Не вариант для любителей сада и огорода. Что ломалось: Аккумулятор, обогрев водительского сидения, стартер + генератор (на 5-м году эксплуатации), наконечник рулевой рейки, переключатель указателя поворота, скрип глушителя (лечится с помощью графитовой смазки). Предыдущий автомобиль: VW Golf II Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
FIAT Linea | 2011 | Бензиновый 1.4 / MT | Седан | 3000 | 5 | 21.02.2011 |
Достоинства: Отличный дизайн, хорошая подвеска для наших дорог. удобный салон, ничего не скрепит, высокий клиренс, отличная шумоизоляция, двигатель самое то, очень быстро разгоняет автомобиль уже с малых оборотов. в салоне не тесно, удобно подстроить под себя седенье и другие настройки, автомобиль фиат линеа как раз для наших дорог. очень хорошая комплектация, в комфорт много что есть Недостатки: цена явна не много завышена, нельзя доп. что то заказать, пока аксессуары и другое доп. оборудование нет в продаже Что ломалось: пока ничего Опыт обслуживания: 1 год Предыдущий автомобиль: пежо 206 седан Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Mitsubishi Colt (2004) | 2005 | Бензиновый 1.3 / MT | Универсал | 87000 | 4 | 21.02.2011 |
Достоинства: Выбирая в очередной раз автомобиль, подумал, что 90% времени езжу один, еще 9% вдвоем и совсем мало с полной загрузкой. В таком варианте Кольт - идеален. У меня довольно много хозяйственных дел - небольшой бизнес, так что в него влезает все что нужно. Внутренний объем просто поразительный. Особенно в городе идеальная машина отличный разгон, торможение, парковка. За счет короткой базы - отличная проходимость, небольшой расход топлива, особенно по шоссе. Вместо ГРМ - цепь. Машиной очень доволен. Недостатки: К ходовым качествам на шоссе надо немного привыкнуть из-за сравнительно высокого центра тяжести. Скорость больше 150 км по шоссе - ездить не комфортно, хотя до 178 паспортных разгонялся. Родные 15 дюймовые колеса - ужас для наших дорог. Поменял на литые диски 14 дюймов - нет проблем теперь. Чувствительна к качеству бензина - на Лукойле не заправляюсь больше никогда. Что ломалось: Два раза пришлось менять задние амортизаторы. Как выяснилось - было конструктивный дефект, теперь вроде устранили. После пары тысяч км. карельских дорог, лопнула задняя пружина, менял по гарантии. Довольно задумчиво менять лампочки в фарах, особенно ночью на морозе - никому не советую. Опыт обслуживания: До конца гарантии в сервисе, после - на стороне. Запчасти и работа в средней ценовой категории, но ни с первым ни со вторым проблем не было Предыдущий автомобиль: Мазда 323 - по управляемости на трассе ощутимо лучше. По функциональности, проходимости, надежности - гораздо хуже. Кольт - рабочая лошадка, точнее жеребенок, если переводить точно. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
Актуальные отзывы об автомобилях Datsun: