Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Honda Civic 5D (2008) | 2008 | Бензиновый 1.8 / RT | Хэтчбек | 30 000 | 5 | 17.12.2010 |
Достоинства: Легкая в управлении, эргономичная, красивая и комфортная машина. Очень удобно то, что задние сиденья складываются как у любого хетчбека, плюс можно поднять вверх само сиденье и поставить что-то высокое, например, детскую прогулочную коляску в собранном виде. Для меня это очень важно - я часто езжу с ребенком. Недостатки: Низкий клиренс, немного шумновата - добавить бы шумоизоляцию. Что ломалось: Ничего Опыт обслуживания: Только плановое ТО у официального дилера Предыдущий автомобиль: Hunday Accent купе Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Nissan Teana (2008) | 2008 | Бензиновый 2.5 / AT | Седан | 81000 | 4 | 16.12.2010 |
Достоинства: Большая, комфортная. Недостатки: Плохая шумоизоляция, ходовка хуже чем в мерседесе, низкий клиренс. У меня двигатель 2.3 в моделях ее нет на сайте. Так вот движок слабоват на обгон идешь орет. Кикдауна не хватает. Что ломалось: на втором году эксплуатации не заводилась с авто запуска в -33 Опыт обслуживания: прохожу все ТО, стандартные работы. Предыдущий автомобиль: Форд фокус 2. Куплен в декабре 2007 новый, автомат. В апреле 2008 прошел тест-драйв на Теане после чего Форд был продан. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Mitsubishi Outlander XL | 2008 | Бензиновый 2.4 / AT | Внедорожник | 70000 | 4 | 15.12.2010 |
Достоинства: Мощность несомненно привлекает, у меня модель с объемом 3,2. Комплектация музыкой Рокфор с буфером и блютуз тоже отметить хотелось бы,кстати сейчас Рокфор не ставят из экономии. Недостатки: Расходы на топливо!!!Жрет дорожающий бензин в соответствии с кайфом мощи и скорости+проходимости. Жесткая езда, нехватает мягкости подвески,в связи с этим теряется толика комфортности. Что ломалось: Стойки передние продержались 1,5 года при пробеге 40 000 уже были поменяны.Задний омыватель не работает уже 60% пробега.Сервис - оценка 4-.(Пермь) Опыт обслуживания: Доверился Сервисному центру,только колодки да пыльник меняли в гаражном сервисе,кстати пыльник неоригинальный продержался 2 мес.Пришлось все равно переставлять оригинал. Предыдущий автомобиль: Mitsubishi ЯVR Sport Gear 1998 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Mitsubishi Galant (2009) | 2010 | Бензиновый 2.4 / AT | Седан | 7000 | 4 | 14.12.2010 |
Достоинства: Удобная информативная панель приборов. Превосходная коробка-автомат. Хорошая динамика разгона. Удобный ящик-подлокотник у водителя. Замечательная шумоизоляция. Отлично держится на трассе. Хорошая аудио система. Простор в салоне как спереди, так и с зади. Возможность использовать 92-й бензин. Повышенный уровень безопасности. Климат-контроль с удобным управлением, круиз-контроль. Недостатки: Ограниченный обзор у водителя из-за широких передних стоек. Большой радиус поворота. Отсутствие регулировки руля по глубине. Громкий стук при закрывании дверей и крышки багажника. Задние сиденья не складываются. Из-за низких сидений цепляешся ногами и царапаешь пороги. На заднем сиденье, при трёх пассажирах, среднему весьма неудобно из-за подлокотника и конфигурации сиденья. Высокий человек упирается головой в потолок на ухабистой дороге. Что ломалось: Через три тысячи появился резиновый скрип в передней подвеске. Зимой появились несколько "сверчков" на панели справа. Плавают обороты двигателя при включении-выключении приборов ( вентилятор, кондиционер) Опыт обслуживания: Сами по себе исчезают все недостатки при обращении в сервисный центр, по дороге обратно появляются снова. Предыдущий автомобиль: ВАЗ-21013, ВАЗ-2005, ВАЗ-2109, Мицубиси Паджеро, Вольво-440, Фиат Темпра. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Great Wall Sailor (2006) | 2006 | Бензиновый 2.3 / MT | Пикап | 100000 | 4 | 14.12.2010 |
Достоинства: Недорогой, вместительный - 5 человек среднего роста. проходимость очень приличная. Удобные сидения -кожа. задний кузов огромный -дрова, стройматериалы, торф, мебель и даже люди. Строгий мужской дизайн. Средний расход топлива А-92 - 12 л, на трассе -9,5 л. Разгонял до 160 км/ч. Не жалко куда -либо заехать. Кузов выдержал передний боковой удар гузовой газели - мм на 3 повело дверь Недостатки: только 2 задних патроника - не всегда адекватно срабатывают, а заднего обзора -нет, не сразу привыкаешь к рычагу передач- немного далековат, поскрипывания на ухабах, светлый пластик -марок, разгоняется с места достаточно медленно- до 100 примерно секунд за 18-20 Что ломалось: Тросик спидометра через 2,5 года полетел, диск цепления и радиатор кондиционера через 3,5 года , из-за парктроников задний бампер поменял. Магнитола CD сдохла на 3-м году Опыт обслуживания: 3 ТО . Потом только масло, антифриз и фильтры. 1 раз поменял аккумулятор. Почти не заглядывал под капот - каюсь - к машине относился наплевательски - она стоит уважения. Предыдущий автомобиль: Форд Сиерра Универсал Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Ford Fiesta (2008) | 2008 | Бензиновый 1.4 / MT | Седан | 23000 | 4 | 14.12.2010 |
Достоинства: Всё, что не относится к недостаткам! Недостатки: Жёсткая и шумная подвеска(на неровностях дороги), шумная работа ветиллятора начиная с 2 скорости. Неудобное переключение света в режиме бл-дальний, малая обзороность при совершении поворота налево, неоправданно большой расход топлива в городском цикле.. Что ломалось: Пока ничего!!! Опыт обслуживания: авто был на первых двух ТО . Проводили в сервисном центре по месту покупки.Дороговато!!! Предыдущий автомобиль: МАЗДА -626 турбодизель, 2л; Фольцваген-Пассат 1,9 дизель; ВАЗ-2108 1,3л Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
||||||
Ford Focus (2008) | 2009 | Бензиновый 1.6 / MT | Универсал | 25000 | 4 | 14.12.2010 |
Достоинства: Хорошме и внятные тормоза. Хорошая устойчивость на дороге и хорошая управляемость. Весьма приятные внешность и интерьер. Обогрев лобового стекла - незаменимая в нашем климате вещь. Весьма удобен 5-и ступенчатый обогрев сидений. Удобная посадка, я довольно быстро подобрал для себя, в дальней дороге не утомляет. Очень удобна система опций, можно заказать именно то, что нужно, а не получать за какое-нибудь удобство два ненужных в нагрузку. большая и полная (сравните с корейцами) гарантия. Недостатки: Шумноват двигатель, но говорят это зависит от комплектации. Хотелось бы иметь более комфортное сиденье. Омыватель заднего стекла даже у ВАЗ-2109 лучше работает, т.к. там есть обраный клапан, а у Форда нет. При включении омывателя переднего стекла сначала щетки трут по-суху, а потом льётся жидкость. Что ломалось: Два раза лампы ближнего света (видимо отечественного изготовления), плюс то, что одну заменили по гарантии Опыт обслуживания: Одно плановое ТО. Сделали быстро и обошлось не дорого Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2109, Hyundai Accent Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Skoda Fabia Combi (2007) | 2007 | Бензиновый 1.2 / MT | Хэтчбек | 53000 | 4 | 13.12.2010 |
Достоинства: красивая форма автомобиля,хорошо держит дорогу,небольшой расход топлива,в салоне удобно,неплохая шумоизоляция. Недостатки: Передние стойки крыши широкие ,что мешает боковому обзору,ручка замка багажника в салоне, на выбоинах жестковат.После пробега в 50000 км.,стали слышны поскрипывания в салоне. Что ломалось: замок передних водительских дверей. Опыт обслуживания: ТО прохожу на сервисной станции согласно графика.После 40000 км.пробега поменяли свечи зажигания и промыли инжектор,а так же поменяли втулки на передних колесах Предыдущий автомобиль: Славута Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Peugeot 308 (2008) | 2008 | Бензиновый 1.6 / MT | Хэтчбек | 30000 | 4 | 13.12.2010 |
Достоинства: Автомобиль красив как внутри, так и внешне.Недорогое обслуживание.Пока ничего не сломалось...Не привлекает угонщиков.Хорошая шумоизоляция салона.Приятен в управлении... итд итп.... Недостатки: Стандартный клиренс, требует приличных дорог. Зимой долго отогревается лобовое стекло( после15 мороза) Что ломалось: Ничего Опыт обслуживания: Меняю только расходный материал Предыдущий автомобиль: Форд фокус Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Chevrolet Rezzo (2001) | 2007 | Бензиновый 1.6 / MT | Минивэн | 105000 | 4 | 12.12.2010 |
Достоинства: Комфорт за оч. умереную цену (климат,литые диски,люк 470000).Равных по соотношению комфорта и цены в этом классе нет.Удобная посадка на все сиденья.Большое пространство для ног з. пассажиров. Спинки п.сидений устан-ся в гориз-ное положение вровень с с задними сидушками. Лаконичность отделки компенсируется ящичками, легкой трансформацией салона,вплоть до полного удаления всех сидений за пару минут.Управляемость на хорошем уровне.Пластичный, тяговитый двигатель.Не греется даже при жаре 35-40 С. Недостатки: Не сбалансированы передние амортизаторы и пружины, при быстром създе с препятствий выбивает пружинами переднюю подвеску, т.е. мощности амортизаторов на растяжку не вхатает. Не совсем удобено положение рычага переключения скоростей. Правую руку приходится слегка уводить назад. Не понятна политика торгующей компании не ввозившей машины с 2л движком. Еще более не понятна причина отказа от выпуска машины со столь удачной компоновкой кузова Что ломалось: Замена после 3 лет передних тормозных цилиндров. Стали подклинивать. Опыт обслуживания: Шевроле 3 года . Общий 37 лет Предыдущий автомобиль: Крайслер 300М Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
Актуальные отзывы об автомобилях Aston Martin: