Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Honda Civic 4D (2007) | 2008 | Бензиновый 1.8 / AT | Седан | 55000 | 5 | 20.10.2010 |
Достоинства: Динамичная. Просторный салон, качество, комфорт, эргономика, управляемость Недостатки: жесткая подвеска, малый клиренс и повышенная шумность Что ломалось: абсолютно ничего Опыт обслуживания: 2,5 года Предыдущий автомобиль: Nissan Primera (1998) Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Honda Civic 4D (2007) | 2008 | Бензиновый 1.8 / AT | Седан | 60 000 | 5 | 20.10.2010 |
Достоинства: Просторный салон, емкий багажник, отличная панель управления. Управляемость на высоте. Недостатки: малый клиренс. Даже учитывая все недостатки считаю автомобиль отличный Что ломалось: по гарантии два раза меняли опорные подшипники, три амортизатора, задние пружины. Опыт обслуживания: 2.5 года Предыдущий автомобиль: лада-калина Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Nissan Almera Tino (2003) | 2006 | Бензиновый 1.8 / MT | Седан | 115000 | 5 | 20.10.2010 |
Достоинства: Динамичная, экономная при спокойной езде и на удивление надежная Недостатки: При длительных поездках (5-6 часов) затекают ноги и болит спина - кресла по мойму немного не продуманно сделаны Что ломалось: как у всех N16 потек гидрач больше ни одной проблемы Опыт обслуживания: хорошая машина с полным набором опций кроме люка, неприхотлива на меня за несвоевременные ТО не обижается Предыдущий автомобиль: Лада 2112 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Peugeot 307 (2003) | 2005 | Бензиновый 2.0 / MT | Хэтчбек | 55000 | 5 | 19.10.2010 |
Достоинства: Качество, комфорт, эргономика, салон, обзорность Недостатки: Жестковата для СНГ Что ломалось: ничего особенно. На 5м году начал немного троить холодным, но после планового ТО (очистка инжектора, дрос.заслонки и свечей) все в норме. Опыт обслуживания: 5лет Предыдущий автомобиль: Ауди 200 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Nissan Primera (2003) | 2005 | Бензиновый 1.8 / MT | Седан | 37000 | 3 | 19.10.2010 |
Достоинства: нет Недостатки: расход масла слабая ходовая Что ломалось: потёк гур заменил левый нижнийрычаг Опыт обслуживания: 5лет Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
||||||
SsangYong Rexton II (2007) | 2008 | Дизельный 2.7 / MT | Внедорожник | 62000 | 5 | 19.10.2010 |
Достоинства: Прекрасный солон, малый расход топлива для такой машины, хорошая проходимость сам занимаюсь рыбалкой (зима, лето), подводной охотой, устойчивость на дороге Недостатки: плохая динамика разгона, турбина начинает работать с 1800 оборотов Что ломалось: только перегорали лампочки ближнего света :)))) Опыт обслуживания: два года в различных режимах, живу загородом езжу на роботу в Питер, Все выходные по лесам к рекам и озерам. Два раза ездил в Карелию, несколько раз в центральную Россию. Ленинградскую область исколесил всю. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Land Rover Defender 110 (2008) | 2010 | Дизельный 2.5 / MT | Внедорожник | 19100 | 5 | 18.10.2010 |
Достоинства: Столько уже сказано. Кроме восхищения добавить нечего. Недостатки: Не обнаружил. Что ломалось: Пока ничего. Предыдущий автомобиль: Тойота камри 30. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Mitsubishi Pajero Sport (2008) | 2008 | Дизельный 3.2 / AT | Внедорожник | 65000 | 4 | 18.10.2010 |
Достоинства: Большой,удобный с хорошими динамическими качествами автомобиль. Мотор без каких либо замечаний,на мой взгляд огромный шаг вперед -это установка трансмиссии супер селект которой не хватало старому спорту. Недостатки: По сравнению со старой моделью качество сборки ,окраски ,антикоррозийной обработки оставляет желать лучшего. Эргономика салона посредственная(доп розетка 12 вольт оказалась в бардачке где лежат компакт диски,кнопки включения обогрева сидений под торпедой) Тормозной шланг идущий на задний мост висит петлей и при передвижению по бездорожью рвется в первую очередь.Дороговизна запасных частей(пер.торм.колодки-5700 р.пластиковый расширитель колесной арки задней двери-19000р Что ломалось: 2000 км-протяжка всей ходовой и повторная окраска бампера(заводская краска облезла), 30000 км-замена рулевого и стоек заднего стабилизатора,40000 окраска задней двери-появилась ржавчина,50000-окраска рамок дверей по той же причине,60000- замена передней левой ступицы, пластиковые элементы интерьера начинают стираться с 10000 км Опыт обслуживания: Если бы не гарантия на авто ,то его эксплуатация (в отличии от старого Паджеро спорт) довольно сильный удар по бюджету. Предыдущий автомобиль: Тойота 4 ранер, ниссан терано II, мазда В2500,паджеро спорт 2,5 турбодизель Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
||||||
Chevrolet Aveo Sedan | 2010 | Бензиновый 1.4 / MT | Седан | 1300 | 2 | 17.10.2010 |
Достоинства: Только вместимость салона! Недостатки: Стук в передних стойках,шум со стороны генератора в салоне сказали что такой двигатель и шумят распред шестерни,двери закрываются как на 20-летних жигулях,при переключении с 1 передачи на 2 двигатель не сбрасывает обороты,сказали что так было сделано заводом,шумоизоляции нет не какой,двигатель рычит- слышно очень сильно,почему не поставили гидрокомпенсаторы-клапана стучат,обзорность плохая сбоку. Была 15-ая модель жигулей,по всем выше перечисленным недостаткам она была лучше. Что ломалось: пока не ломалась ТЬФУ-ТЬФУ. Опыт обслуживания: 2-ой месяц Предыдущий автомобиль: Ваз-21015 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
||||||
Chevrolet Lacetti HB (2004) | 2007 | Бензиновый 1.4 / MT | Хэтчбек | 30 | 3 | 17.10.2010 |
Достоинства: Отличная управляемость, с ходу вхожу в любую щель. Удобно в салоне, есть куда положить мелкое барахло, поставить чашку или бутылку, салон хорошо продуман. Сидеть очень удобно управление все где надо. Качественнэй кузов, проездил год с глубокой царапиной на нижней части крыла и даже не пожелтела. Кушает удивительно мало, около 1000 р в месяц, катаюсь каждый день. Недостатки: Низкий перед, зехать на бардюр под прямым углом невозможно (колёса R15). Очень плохой задний обзор, практически ничего не видно при езде задним ходом. У всех знакомых Ласетти задний бампер помят. Штатную магнитолу выкинул сразу - звука нет, управление такое, что надо останавливаться. Что ломалось: Сразу прогорел катализатор. На морозе -33 лопнула вилка сцепления, перед этим машина проехала пару киллометров и постояла час в крытой парковке магазина. Обе неисправности устранили по гарантии быстро. Опыт обслуживания: На морозе может не завестись с родного АКБ перед зимой обязательно поменять на BOSH. Шумоизоляция арок необходима, на трассе сильно слышен шум колёс, а от шиповок просто вой стоит (Бриджстоун). Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21-08; 21-06, ГАЗ 31-029. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |