Двенадцатое поколение седана Toyota Corolla, сменило платформу, теперь она базируется на модульной «тележке» TNGA, используемой для нового Camry и гибридного хэтчбека Prius. Седан стал крупнее, колёсная база вытянулась до 2700 мм, что благотворно повлияло на свободное пространство в салоне, которого стало больше.
В салоне полностью пересмотрена центральная консоль, во главе её возвышается большая рамка дисплея медиа-системы в одном блоке с ней управление климат-контролем, перед глазами водителя — цифровая панель приборов, устаревшие кругляши дифлекторов заменили на более узкие — трапециевидные.
Как и предшественник, новая Corolla будет доступна с «атмосферником» 1.6 Dual VVT-i (122 л.с.) в сочетаниях с «механикой» и вариатором.
В стандартной комплектации есть трекшн-контроль (VSC+), АБС, система помощи при подъеме по склону (HAC), датчик света, четыре подушки безопасности, светодиодные противотуманки и задние фонари (фары галогенные), все электростеклоподъёмники, подогрев передних сидений и боковых зеркал, дополнительный электрический отопитель салона, бачок стеклоомывателя увеличенного объёма (4,8 л), кондиционер и 15-дюймовые колёса