Обновленный Toyota Alphard остался узнаваемым и при этом стал выглядеть еще эффектнее. Передняя часть автомобиля практически полностью изменилась. Массивная решетка радиатора теперь уходит «в пол» и окантована хромированными полосами, начинающимися от основания переднего бампера. Изгибаясь, полосы идут наверх, как бы разделяя переднюю оптику на две части, что повторяет стилистический элемент Toyota Land Cruiser 200. В задней части флагмана пропорции сохранены, а формы стали более рублеными.
Обновился и 3,5-литровый V6 теперь он развивает 300 л.с. и 361 Н•м. вместо прежних 275 л.с. и 340 Н•м. Вместе с атмосферником Alphard получил новый восьмиступенчатый «автомат» Aisin, такой же, как у Хайлендера.