Новый Nissan GT-R 2017 м.г. получил впечатляющие обновления экстерьера и интерьера, а также улучшения динамики и управляемости, среди которых обновленные настройки шасси и более мощный 3,8-литровый 24-клапанный двигатель V6 с двумя турбонагнетателями. На автомобиле установлена новая выхлопная система из высокопрочного титана, выдающая более яркий и эмоциональный звук.
Салон обновленного Nissan GT-R был полностью обновлен. В отделке центральной консоли и сидений используется полуанилиновая кожа Nappa высочайшего качества, а на центральном тоннеле установлена накладка из углепластика, подчеркивающая спортивный дух автомобиля. Значительно улучшена эргономика водительского места: установлено новое мультифункциональное рулевое колесо, количество кнопок и переключателей сократилось более, чем в 2 раза, а лепестки переключения передач теперь установлены непосредственно на рулевом колесе, что облегчает управление скоростью во время активной работы рулем. GT-R оснащен новой развлекательной системой с емкостным дисплеем 8’, расширенным функционалом и современной графикой.
Мощность двигателя подводится ко всем четырем колесам нового GT-R через уникальную полноприводную трансмиссию ATTESA E-TS, в которой коробка передач установлена в одном блоке с главной передачей заднего моста. При обычной езде GT-R ведет себя как заднеприводный автомобиль (перераспределение крутящего момента двигателя составляет 0:100 в пользу задней оси), но в зависимости от скорости движения, поперечного ускорения, угла поворота управляемых колес, дорожных условий и величины сцепления шин с дорогой крутящий момент от двигателя может передаваться также на переднюю ось, причем распределение момента по осям может доходить до соотношения 50:50.