Новый Mercedes-Benz Gelandewagen сохранил рамную конструкцию и трансмиссию с блокировками всех трех дифференциалов. Передняя подвеска отныне независимая на двух поперечных рычагах крепящаяся к раме напрямую, без подрамника. Сзади — усиленный неразрезной мост с четырьмя продольными рычагами вместо одного. Вместо червячного рулевого механизма — рейка с электроусилителем.
В настройках шасси добавился пункт «G-Mode», который регулирует настройки отклика педали газа, адаптивных амортизаторов...
Обновленный Mercedes-Benz G-сlass, получил новые элементы подвески, более чувствительные системы помощи, другие бамперы.
Дизайн MB G-class характеризуется приверженностью традиции и чёткостью линий. Его неповторимый характер за десятилетия практически не изменился, сохранив такие классические черты, как прочность и выдающаяся проходимость.
Роскошь пространства и комфортабельность сидений в Mercedes-Benz G-class – всегда на первом месте. Этот просторный внедорожник обеспечивает своему водителю и пассажирам максимум комфорта в длительных поездках и на сложном бездорожье.
Под капотом Mercedes-Benz G-class...