Компоновка и дизайн кузова Land Rover Defender обеспечивает этому автомобилю широчайшую универсальность. Существуют самые различные варианты исполнения по типу кузова, включая кузов со съемным и жестким верхом (Station Wagon и Hard Top), пикап, пикап Double Cab и новый вариант со съемным и жестким верхом (Utility Station Wagon), а также три варианта колесной базы (90, 110 и 130) в зависимости от типа кузова.
Land Rover Defender обладает выдающимися внедорожныеми качествами, в полном соответствии со своей специализацией. Каждая его деталь тщательно продумана с точки зрения практического применения, что позволяет автомобилю на все сто процентов соответствовать своему предназначению.
Land Rover Defender - самый универсальный внедорожник, способный двигаться по любой пересеченной местности и противостоять самым тяжелым дорожным условиям. Надежная подвеска обеспечивает невероятную артикуляцию колес, позволяя с одинаковой легкостью перемещаться и по камням, и через глубокие рытвины. Благодаря феноменальной проходимости и выносливости этого автомобиля, имя Defender стало нарицательным обозначением прочного и надежного полноприводного вездехода.
Благодаря новому дизельному двигателю с непосредственным впрыском топлива рабочим объемом 2,4 литра, новый Land Rover Defender года приобрел еще более высокие ходовые характеристики. 6-ступенчатая механическая коробка передач обеспечивает широкий диапазон передаточных чисел, причем первая передача имеет пониженное передаточное число. Это позволяет повысить тяговое усилие для прохождения особо трудных участков и при буксировке прицепа. Новый Land Rover Defender стал лучше, чем когда-либо.