Datsun on-DO стал первой моделью возрожденного бренда Датсун, который ориентирован на рынок России и стран СНГ. Модель позиционируется в качестве седана класса «В».
Несмотря на то, что японский производитель отвергает все обвинения, автомобиль Datsun on-DO является не абсолютно новой разработкой, а несколько модифицированным вариантом Лада Гранта. Достаточно лишь сравнить оба седана в визуальном плане, чтобы понять это. А если обратиться к техническим данным, так и вовсе, сходств становится еще больше.
Если же говорить об отличиях, автомобиль русско-японского производства имеет видоизмененную переднюю часть, а также корму. Немного доработан и салон, но здесь каких-то новшеств оказалось значительно меньше, нежели в экстерьере автомобиля.
Одним из преимуществ Datsun on-DO, унаследованных от модели Гранта, является большой багажник. Его объем составляет 530 литров – самый большой показатель в классе «В».
Раскроем миф: Датсун он-До производится в России, согласно японским протоколам (которые также были выкуплены у российского производителя). Таким образом, ожидать значительно лучшего качества, нежели у Гранты, или более привлекательной комплектации не стоит!
Под капотом русско-японского автомобиля размещается бензиновый двигатель, объемом 1.6 литра. Его мощность варьируется от 82 до 86 л.с. То есть, двигатель у Datsun on-DO также позаимствован у российского предшественника, ровно, как и КПП. О ресурсах двигателя и вечно «гудящей» КПП лишний раз говорить не имеет смысла.
Ходовая часть осталась неизменной, зато она взаимозаменяема с ВАЗовскими седанами. Впереди установлены стойки по типу МакФерсона, сзади расположена торсионная балка. Сравнение ходовых качеств ВАЗ и Датсун позволили сделать вывод, что на трассе обе модели ничем не отличаются между собой.