В рамках Парижского автосалона, состоявшегося в 2010 году, автоконцерном Citroen было продемонстрировано совершенно новое поколение модели Citroen C4. Производитель масштабно взялся за разработку дизайна автомобиля, его технической части, а в особенности – безопасности. Именно роли пассивной и активной безопасности компания уделила ключевое внимание. Поэтому совсем не удивительно, что даже в базовой версии модели присутствует большое число электроники, которая работает для обеспечения высокого уровня безопасности тех, кто находится в салоне.
В сравнении с Ситроен С4 предыдущего поколения, новинка прибавила в габаритах, но потеряла в весе, что подразумевает улучшение маневренности, а вместе с тем и динамики разгона. При этом довольно ощутимо увеличился и объем багажного отделения, который теперь составляет 408 литров. В принципе, для хэтчбэка класса «С», а именно таковым и является Citroen C4, эти показатели являются вполне достойными, особенно на фоне моделей-конкурентов.
После определенного рода кризиса, в котором погрязла компания, производитель теперь пытается наверстать упущенное, выпуская все новые модификации своего модельного ряда, которые, без сомнения, являются интересными не только для европейского, но и для российского автомобильного рынка.
Автомобиль имеет совсем не большую линейку двигателей: бензиновый силовой агрегат, объемом 1.6 л. и мощностью 120 л.с., а также дизельный мотор, объемом 1.6 л. и мощностью 110 л.с. Во всех вариантах автомобиль оснащен передним приводом, а что касается трансмиссии, для бензиновых двигателей доступны варианты с 5-ступенчатой МКПП, либо 4-ступенчатый автомат. Citroen C4 с дизельным агрегатом доступен только с РКПП.
Расход топлива нового Citroen C4 также находится на вполне приемлемом уровне. Так, для бензиновых моторов средний расход на 100 км пути составляет 7 литров, для дизеля – чуть больше 4-х.